Я не могу знать то, что Вы пробовали и что Вы не пробовали.
Относитесь, пожалуйста, к поддержке уважительнее.
Я попросил Вас прислать нам видео с Вашей проблемой.
В связи с этим поступим следующим образом:
1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер. (да, ещё раз)
3. Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
4. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
5. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
6. Отключить аппаратное ускорение.
7. Закрыть антивирусЫ.
8. Закрыть все программы, которые не причастны к Windows (Все - значит все).
9. Установить полностью новый и чистый Windows.
Если всё вышеперечисленное не поможет - обратитесь в поддержку RageMP.
Закрыто.