Оптимизация работы руководителей гос.структур и не только.

3517897f6ed911ef92b2463786c64669_1.jpgПредисловие

Господа и господа, но возможно и дамы. Такие тоже бывают на руководящих должностях. С высоты своего великолепного экономического образования, опыта ведения бухгалтерии и учета материальных ценностей, а так же людей. Предлагаю всем заморочиться, но не сильно, чтобы потом дело было приятней.

В чем суть то?

Я успел побывать в гос.организациях и честно говоря, для меня тамошнее мироустройство дискорда не совсем удобно. Будь я на старшем составе, не вынес бы постоянную беготню между разделами великолепной спецсвязи.
Поэтому выходом вижу старый добрый Excel.

Принцип реестра

Всего 5-7 столбиков оглавления, а далее просто вносить данные. Вносим мы туда Имена и Фамилии наших работяг, их ID. При желании можно данные дискорда или любые другие для связи. Укажем их ранг, активность в часах и заметки, в которые можно вписать любые качества сотрудника. Ну и не забудем графу изменений.
Каждый вечер буквально в течении 20 минут, просто обновляем данные, вносим новые на основе отчетов младших руководителей и радуемся, наблюдая за развитием и ростом организации.

Как работать с Excel?

Пожалуй. Самый страшный раздел. Но я постараюсь попроще.
Шаг первый.
Делаем вот такое вот гламурное оглавление. Можно украшать по любому принципу. Тут ничего сложного. Написал название ячейки. Выделил её через табличку в разделе "главное" и покрасил фон.
1743080616398.png


Шаг второй.
Вносим туда данные наших сотрудников. Тоже просто, не так ли? Через меню фракции в телефоне это сделать не сложно. Можно вообще поручить сбор данных своим руководителям отделов или заместителям.
1743080707916.png

И шаг третий.
Добавляем фильтр. Для этого выделяем ячейку с оглавлением и пару ячеек ниже. Клацаем правой кнопкой, переходим в фильтр и выбираем по значению. И вуа-ля! На оглавлении появляется значок, который при нажатии будет показывать названия ячеек. Таким образом можно будет сортировать сотрудников по должностям, квалификации или активу. А через вкладку сортировка хоть в алфавитном порядке ставить. Так же можно применить фильтр на раздел изменений, где мы снимем галочку с фильтра (пустое) и табличка оставит нам только статистику последних внесенных изменений.
1743080787282.png1743080816135.png

Итог

Внешне это выглядит страшно, но на самом деле подобная структуризация сложна вначале, однако потом с ней становится легче управлять своим стадом. Следить за их ростом и развитием, опять же. Это лучше чем собирать куски информации по всему дискорду, ведь можно просто за один вечер подвести итоги и спланировать премирование/казнь какого-нибудь сотрудника. Заместителей назначить на сбор данных.
Оптимизация труда, мать его.
 

Personalize

Верх Низ