ОГБУЗ ЦГБ №3 | Жалобы на сотрудников

  • Автор темы Дмитрий Славян
  • Дата начала
  • #118697
Дмитрий Славян

Дмитрий Славян

Магистр Метро
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:08.10.2022
Сообщения:468
Реакции:120
Баллы:145
Возраст:108
Местоположение: Старый Оскол, Белгородская область, Россия.
1756330388565
ЖАЛОБЫ НА СОТРУДНИКОВ
ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3»
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в новой редакции)

ФОРМА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ НА СОТРУДНИКА ЦГБ №3

В данном разделе вы можете подать официальную жалобу на сотрудника Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центральная городская больница №3».
Все жалобы рассматриваются Администрацией больницы (АБ) в течение 24 часов с момента подачи.



Фамилия, имя заявителя:
(указать полностью)

Фамилия, имя, должность сотрудника (ответчика):
(например: Иванов Алексей, врач высшей категории)

Дата и время инцидента:
(указать точное время по МСК)

Место происшествия:
(например: территория ЦГБ №3, кабинет №12, ул. Больничная, д. 3)

Причина подачи жалобы:
(укажите суть нарушения: халатность, отказ в помощи, грубость, нарушение Устава и т.д.)

Доказательства нарушения:
(прикрепите скриншоты, аудио, видео, ссылки на сообщения, показания свидетелей и т.п.)

Документы заявителя:
(приложите скан/фото паспорта гражданина РФ — для подтверждения личности)

Куда поступает жалоба?

Жалоба направляется в Отдел Администрации больницы (АБ), который уполномочен:
  • Проводить проверку;​
  • Запрашивать доказательства;​
  • Выносить дисциплинарные взыскания.​
 

Personalize

Верх Низ