В
Василий здравый
Новичок
ИГРОК
Регистрация:26.12.2025
Сообщения:7
Реакции:0
Баллы:5
Настраивал около 2 часов М4 КСЛ
Все вроде хорошо, сделал, выхожу в обычный мир, замечаю, что машина едет не так так как в тесте. Возвращаюсь в тюнинг, смотрю параметр: Сцепление в поворотах вернулось на значение 1.00. смотрю банковские операции, видео что я покупал параметр этот, значение было 0.60.
Купил ещё раз -2кк
Смотрю, опять машина едет не как в тесте, после чего я беру ползунок двигают с 0.60 до 1.00 и обратно до 0.60 и машина едет как должна, выходу в реальный мир, машина едет хуже.
Машина BMW M4 CSL, техническая часть вся куплена.
Параметры дрифта которые я делал и которые в реальном мире отличаются:
----Тюнинг колес-----
Диаметр колес "1.00"
Ширина колес: "1.30"
Развал колес: "0.10"
Ширина колёсной базы: "1.10"
Макс угол поворота: "35.00"
--------чип-тюнинг-------
Смещение тормозной силы по осям: "0.68"
Сила ручного тормоза: "34.00"
Резкость входа в поворот: "0.10"
****Баганый - Сцепление в повороте: "0.60"
Пробуксовка на старте: "0.56"
Кривая потери боковой тяги: "1.00"
----------------отступ----------
Дело в том, что в тесте чувствуется тяжесть авто и более управляемый занос, чем в реальном мире.
****Баганый - Сцепление в повороте: "0.60" в тесте параметр 0.60 точно работает а вот в реальном мире, скорее параметр восстанавливается на условные 0.80
Потрачено денег лишних 2 миллиона рублей. Т.к, я один раз купил параметр: "Сцепление в повороте: 0.60" вышел в реальный мир, чувствую что машина едет не как в тесте, пошел в тюнинг опять у меня параметр вернулся на 1.00
Я купил заново 0.60
Ну тут далеко не 0.60. в тесте и в реальном мире, машина едет хуже, быстрее разгоняется хуже держит поворот.
Ютуб видео
Василий Бурцев.
Все вроде хорошо, сделал, выхожу в обычный мир, замечаю, что машина едет не так так как в тесте. Возвращаюсь в тюнинг, смотрю параметр: Сцепление в поворотах вернулось на значение 1.00. смотрю банковские операции, видео что я покупал параметр этот, значение было 0.60.
Купил ещё раз -2кк
Смотрю, опять машина едет не как в тесте, после чего я беру ползунок двигают с 0.60 до 1.00 и обратно до 0.60 и машина едет как должна, выходу в реальный мир, машина едет хуже.
Машина BMW M4 CSL, техническая часть вся куплена.
Параметры дрифта которые я делал и которые в реальном мире отличаются:
----Тюнинг колес-----
Диаметр колес "1.00"
Ширина колес: "1.30"
Развал колес: "0.10"
Ширина колёсной базы: "1.10"
Макс угол поворота: "35.00"
--------чип-тюнинг-------
Смещение тормозной силы по осям: "0.68"
Сила ручного тормоза: "34.00"
Резкость входа в поворот: "0.10"
****Баганый - Сцепление в повороте: "0.60"
Пробуксовка на старте: "0.56"
Кривая потери боковой тяги: "1.00"
----------------отступ----------
Дело в том, что в тесте чувствуется тяжесть авто и более управляемый занос, чем в реальном мире.
****Баганый - Сцепление в повороте: "0.60" в тесте параметр 0.60 точно работает а вот в реальном мире, скорее параметр восстанавливается на условные 0.80
Потрачено денег лишних 2 миллиона рублей. Т.к, я один раз купил параметр: "Сцепление в повороте: 0.60" вышел в реальный мир, чувствую что машина едет не как в тесте, пошел в тюнинг опять у меня параметр вернулся на 1.00
Я купил заново 0.60
Ну тут далеко не 0.60. в тесте и в реальном мире, машина едет хуже, быстрее разгоняется хуже держит поворот.
Ютуб видео