Регистрация:29.05.2024
Сообщения:2
Реакции:4
Баллы:3
Здравствуйте, хотел бы предложить дополнительный плюс для игроков, имеющие связь как и с краймом, так и с госструктурами. Большинство игроков имеют понятие что такое разнообразие оружия в GTA 5 или GTA 5 Online, включая другие проекты по гта 5 рп. Дополнительное оружие в игре изменит механику и ситуативные моменты. Так же добавлю, что полоска хп и полоска бронежилета дает некоторые визуальные плюсы, нежели хитмаркер, который отображает наносимый урон за одну зарегистрированную пулю, не имея понятия когда оппонент упадет в унку. Поэтому хотел бы подробнее объяснить и продемонстрировать плюсы данных нововведении в игру.
Описание: Добавление нового оружия в игру позволит разнообразить геймплей и улучшить боевые аспекты игрового процесса. Это могут быть как обычные виды оружия (не MK2), так и уникальные, к примеру, эксклюзивные винтовки, доступные только через захвата военного груза или МП.
Пример пару новых оружии, которые можно добавить в крафт: Пример дропа:
Зачем это?
Зачем:
Кривой итог моей писанины:
Введение нового оружия и системы выпадения оружия значительно улучшит игровой процесс на RMRP. Эти изменения привнесут больше разнообразия, улучшат тактические возможности и сделают игру более увлекательной и динамичной.
P.S При задержании гос сотрудником человека, лежащего в унке, у которого было оружие (в руках, либо использовал его), можно изменить процессуальные действия, а именно отыгровка упаковки лежащего оружия около гражданина в зип-пакет и непосредственно предоставления доказательств в случае прибытие адвоката с боди-камеры.
Начну с введения разнообразия нового оружия:
Описание: Добавление нового оружия в игру позволит разнообразить геймплей и улучшить боевые аспекты игрового процесса. Это могут быть как обычные виды оружия (не MK2), так и уникальные, к примеру, эксклюзивные винтовки, доступные только через захвата военного груза или МП.
Пример пару новых оружии, которые можно добавить в крафт: Пример дропа:
Зачем это?
- Разнообразие геймплея: Игроки смогут выбирать оружие под свой стиль игры и ситуации.
- Увеличение вовлеченности: Новое оружие стимулирует игроков к изучению игры, выполнению налетов, поставок, ограблению и участию в событиях (смотря какая фракционная огранизация).
- Экономический стимул: Возможность покупки и продажи нового оружия внутри игры создаст дополнительную динамику в экономике (допустим продажа полученного в ходе удержания военного контейнера)
- Фракционный стимул: Возможность каждой из фракции не иметь огромную разницу и быть на равне со всеми (разве что кроме ФСБ, добавьте обратно МК2 дробовик
Плюсы:- Улучшение тактических возможностей игроков.
- Привлечение новых игроков, заинтересованных в новых видах вооружения. Не у каждого есть интерес бегать с китайской винтовкой и получать по шапке эври тайм
- Стимуляция внутриигровой торговли и взаимодействия между игроками. Грубо говоря добавление и стабилизация оружейной экономике сервера, ведь она в коем-веке подпольно существует.
Система выпадения оружия:
Введение системы выпадения оружия, при которой игроки смогут получать оружие при победе над другими игроками. Дабы достигнуть РП-реалистичности, оружие просто так не пропадает.Зачем:
- Мотивация к активности: Игроки будут более активно участвовать в событиях, зная, что могут получить ценные награды.
- Элемент неожиданности: Элемент случайности в выпадении оружия добавляет азарт и делает игровой процесс более увлекательным.
- Баланс: Возможность выпадения оружия может сбалансировать игру, предоставляя менее опытным игрокам шанс на получение хорошего снаряжения.
Плюсы:- Повышение активности игроков во фракциях.
- Увеличение разнообразия оружия в обращении и использовании.
- Поддержание интереса к игре за счет дополнительного оружия.
Кривой итог моей писанины:
Введение нового оружия и системы выпадения оружия значительно улучшит игровой процесс на RMRP. Эти изменения привнесут больше разнообразия, улучшат тактические возможности и сделают игру более увлекательной и динамичной.
Последнее редактирование: