A
Aлeксандр Громов
Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:17.05.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:60
- - Ваш игровой никнейм
- Александр Громов
- - Ваш ID
- 376-660
- - ID нарушителя
- -
- - Время нарушения
- -
- - Описание ситуации
- Не согласен с решением администрации.
- - Какое решение Вы видите справедливым
- Пересмотр жалобы, амнистия и выдача компенсации в пользу отсутсвия возможности работать
- - Игровой никнейм админа
- Тони Честерс
- - Причина выдачи наказания
- 4.10 ПП
Я открывал огонь исключительно по представителям крайма, выполняя РП-обязанности своего персонажа (обеспечение поставки и нейтрализация вооружённой угрозы). Игроки в машине оказались в зоне поражения, так как находились буквально рядом с боевыми действиями и не предпринимали попыток покинуть опасную зону.
Мои действия были продиктованы РП-ситуацией и соответствовали логике развития боя. Прошу пересмотреть наказание, так как считаю его необоснованным.
В реальной ситуации ни один человек не станет стоять в двух метрах от активной перестрелки — это нонРП со стороны игроков, которые оставались на месте. Ведя огонь, я не имел возможности «обойти» вооружённую преступную организацию и предупредить гражданских словами — это противоречит логике боя. Я не совершал умышленных действий против гражданских, они оказались под огнём по причине своего нахождения в эпицентре боевых действий.
Согласно правилу 4.1 (NRP), именно поведение игроков, оставшихся в машине возле перестрелки, не соответствует РП-реалиям.
Мои действия были продиктованы РП-ситуацией и соответствовали логике развития боя. Прошу пересмотреть наказание, так как считаю его необоснованным.
В реальной ситуации ни один человек не станет стоять в двух метрах от активной перестрелки — это нонРП со стороны игроков, которые оставались на месте. Ведя огонь, я не имел возможности «обойти» вооружённую преступную организацию и предупредить гражданских словами — это противоречит логике боя. Я не совершал умышленных действий против гражданских, они оказались под огнём по причине своего нахождения в эпицентре боевых действий.
Согласно правилу 4.1 (NRP), именно поведение игроков, оставшихся в машине возле перестрелки, не соответствует РП-реалиям.