РЕШЕНО Жалоба №3359 | Наказание за собственную жалобу :)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сергей Стаин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:08.06.2024
Сообщения:16
Реакции:1
Баллы:3
- Ваш игровой никнейм
Сергей Стаин
- Ваш ID
624-041
- ID нарушителя
Владислав Бездушный
- Время нарушения
21:51
- Описание ситуации
Подал жалобу на игрока по 8.10 ОПС. Жалобу проверил младший администратор Владислав Бездушный. В данной жалобе я описал то, что человек обманул меня, проиграв в кости на 10 млн. игровых рублей. Проверив жалобу, администратор вынес вердикт, что я, как оказалось, тоже виноват в ситуации. Порассуждав, в чём же я мог быть виноват догадался, что администратор посмотрел мой баланс и решил, что я тоже Scam'ер. Но администратор, видимо, не подумал, что если баланса нет, то он не может появиться. Вот только администратор глубоко ошибается, ибо я мог бы задонатить данные деньги, так как в OOC я военнослужащий и проблем у меня с этим нет, но даже если и не смог бы, администратор проверил, нет ли у меня автомобиля, который я мог бы продать государству и отдать деньги игроку? Так же прошу заметить, что наказание в мою пользу нарушает правила подачи жалоб, ибо в таком случае, жалоба составлена от 3-его лица. Данный администратор уже выносил неверный вердикт по моей жалобе на игрока, за что, со слов заместителя главного администратора - был наказан. Возможно, данный администратор мне просто мстит?
- Доказательства
https://forum.rmrp.ru/threads/zhaloba-no8784-8-10-ops.40303/#post-115242
- Причина выдачи наказания
8.10 ОПС
Ваш игровой никнейм: Сергей Стаин
- Ваш статический ID: 624-041
- Статический ID нарушителя: Владислав Бездушный (Admin)
- Примерное время совершения нарушения: 21:51