РЕШЕНО Не заходит в игру-

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Иван Медведев

Новичок
ИГРОК
Регистрация:23.07.2024
Сообщения:6
Реакции:0
Баллы:1
1. Статистический ID: Не помню, в игре был 4 месяца назад
2. Никнейм: Сергей Фирстов
3. Сервер: Рублёвка
4. Полное описание проблемы: Пытаюсь зайти в игру, выскакивает такая ошибка:
2024-10-27_23-54-17.png

1. Пролог прошел
2. Сохрание есть
3. В ГТА Онлайн заходит
4. RMRP и вообще ВСЕ сервера рэйджа - крашит с ошибкой выше
5. Проверку файлов делал (Steam)
6. ГТА переустанавливал (не раз)
7. Рэйдж переустанавливал
8. Ранее таких проблем не было
9. Нажимал на "ПОВТОР" и "БЕЗОП. РЕЖИМ" - Все тоже самое!
 

Александр Милтон

Форумная милфа
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:03.06.2024
Сообщения:340
Реакции:111
Баллы:58
Приветствую, вас приветствует Стажер Технической поддержки - Александр Милтон!

Для решения вашей проблемы, рекомендую следующее:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени. И перезагрузите роутер.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.

7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.


Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
 

Александр Милтон

Форумная милфа
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:03.06.2024
Сообщения:340
Реакции:111
Баллы:58
К сожалению, не получил от вас обратную связь. Надеюсь ваша проблема - решилась.

В связи с этим, обращение - Закрыто!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ