ЗАКРЫТО Не заходит в игру.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Выберите сервер
RMRP Сервер №1 | Рублёвка
N

neumann

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:09.01.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:40
- Ваш сервер: Рублевка
Ваш игровой никнейм: Тимофей Нойманнов
Подробное описание бага: Кратко - не заходит в игру. Обьясняю: Раньше писал жалобу в этот раздел, так как при заходе у меня не прогружалось ничего и загрузка Finishing Handskake была бесконечной, но при нажатии F1 появляется картинка самой игры, но там нет карты, можно только достать телефон и написать в чат. Тех.администратор посоветовал заходить с помощью VPN, что мне и помогло. Но вы и сами понимаете, VPN негативно сказывается на мультиплеер игру своим пингом. Учитывая мой интернет, который работает от мобильной симкарты, играть с VPN невозможно. Сегодня, ситуация усугубилась. Сейчас и вовсе не заходит в игру с VPN, на видео все будет видно. Микрофон отключен, так как вы понимаете мои эмоции, сплошной мат. Перезагрузка, проверка целостности файлов, смена локации VPN НЕ помогла.
Дата и примерное время:2:00
Скриншот или видео, где видно баг:
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:24 304
Реакции:1 318
Баллы:215
- Ваш сервер: Рублевка
Ваш игровой никнейм: Тимофей Нойманнов
Подробное описание бага: Кратко - не заходит в игру. Обьясняю: Раньше писал жалобу в этот раздел, так как при заходе у меня не прогружалось ничего и загрузка Finishing Handskake была бесконечной, но при нажатии F1 появляется картинка самой игры, но там нет карты, можно только достать телефон и написать в чат. Тех.администратор посоветовал заходить с помощью VPN, что мне и помогло. Но вы и сами понимаете, VPN негативно сказывается на мультиплеер игру своим пингом. Учитывая мой интернет, который работает от мобильной симкарты, играть с VPN невозможно. Сегодня, ситуация усугубилась. Сейчас и вовсе не заходит в игру с VPN, на видео все будет видно. Микрофон отключен, так как вы понимаете мои эмоции, сплошной мат. Перезагрузка, проверка целостности файлов, смена локации VPN НЕ помогла.
Дата и примерное время:2:00
Скриншот или видео, где видно баг:
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Уточните, пожалуйста, из какой вы страны и региона?
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:24 304
Реакции:1 318
Баллы:215
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Алексей Палюлин
Ответы
10
Просмотры
316
Иван Протасов
Иван Протасов
Д
Ответы
5
Просмотры
129
Дмитро
Д
А
  • Закрыто
Ответы
2
Просмотры
73
А. Калинин
А
Т
Ответы
15
Просмотры
244
Иван Протасов
Иван Протасов
Вадим Тихонов
  • Закрыто
Ответы
3
Просмотры
128
Иван Протасов
Иван Протасов

Personalize

Верх Низ