РЕШЕНО Не заходит на сервер рейдж выдает что соединение закрыто

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

viperr

Новичок
ИГРОК
Регистрация:24.08.2024
Сообщения:24
Реакции:0
Баллы:1
810-853
Рублевка
Хотел зайти на новый акк но столкнулся с тем что после подтверждения данных и захода через сошиал клаб на самом рмрп,после всех подтверждений появляется экран загрузки рейджа и снизу написано что соединение закрыто, перепробовал все что можно ниче не помогло, подскажите что делать.
 

Мэтью Северный

Forum in heart forever 💔
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
Регистрация:23.07.2024
Сообщения:373
Реакции:84
Баллы:43
Местоположение: г. Тюмень
Здравствуйте! Вас приветствует Техническая Поддержка RMRP - Рублевка!

Обращение было перенесено в раздел "Помощь - Рублевка"

Есть 3 причины подобного поведения клиента: Либо приложения на ПК блокируют работу мультиплеера, либо проблема со стабильностью соединения в целом (чрезмерная потеря пакетов), либо Вы стоите AFK.(если отключает внутри игры)

Сразу сообщите провайдеру о проблеме, либо попробуйте указанное ниже самостоятельно, либо используйте VPN, найдя такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет. Со своей стороны мы как-либо помочь не сможем. Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), Перезагрузите ПК, выключите роутер на 3-5 минут. Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. Открыв меню пуск, введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши по найденной Командной строке, затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.
После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия: Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом». Выберите свое соединение и откроется окно подключения: В возникшем окне выберите пункт «Свойства». Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства». В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов». В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)

Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения. Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007 Если провайдер помочь не может, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN https://1.1.1.1/, либо другого VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такого серверa в VPN, при которых проблема возникать не будет.

Если не хотите ворочаться с этими действиями, попробуйте переустановить RAGE и все файлы сервера.
 

viperr

Новичок
ИГРОК
Регистрация:24.08.2024
Сообщения:24
Реакции:0
Баллы:1
спасибо)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ