ОЖИДАЕТ ОТВЕТА не запускает на сервер

- Выберите сервер
RMRP Сервер №3 | Патрики
Г

гросян николаич

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.12.2025
Сообщения:3
Реакции:0
Баллы:5
1765537061118
виснет на входе, ничего не высвечивается
 
21 оценка
Тимофей Мельников

Тимофей Мельников

Специалист тех. поддержки
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:15.03.2025
Сообщения:535
Реакции:113
Баллы:190
Приветствую вас, с вами Технический администратор.
  1. Зайдите в ваш лаунчер (Steam / Epic Games / Rockstar Games Launcher)
  2. Найдите GTA V в списке установленных игр
  3. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Проверить целостность файлов" или аналогичную функцию
  4. Дождитесь окончания проверки — если обновление доступно, игра установит его автоматически
Если используется Rockstar Games Launcher и обновление не начинается — попробуйте полностью закрыть лаунчер через диспетчер задач и запустить его повторно от имени администратора.
 
Г

гросян николаич

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.12.2025
Сообщения:3
Реакции:0
Баллы:5
ничего не поменялось
 
Г

гросян николаич

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.12.2025
Сообщения:3
Реакции:0
Баллы:5
Приветствую вас, с вами Технический администратор.
  1. Зайдите в ваш лаунчер (Steam / Epic Games / Rockstar Games Launcher)
  2. Найдите GTA V в списке установленных игр
  3. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Проверить целостность файлов" или аналогичную функцию
  4. Дождитесь окончания проверки — если обновление доступно, игра установит его автоматически
Если используется Rockstar Games Launcher и обновление не начинается — попробуйте полностью закрыть лаунчер через диспетчер задач и запустить его повторно от имени администратора.
есть еще какието способы?
 
Тимофей Мельников

Тимофей Мельников

Специалист тех. поддержки
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:15.03.2025
Сообщения:535
Реакции:113
Баллы:190
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.
Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
 
Г

гросик грачевский

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.12.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:5
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.
Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
ниче не поменялось
 

Personalize

Верх Низ