РЕШЕНО Не загружает файлы сервера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Platinov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.08.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Добрый вечер, проблема уже как я понял популярная данные инструкции которые дает администрация не работают в пример данный вопрос https://forum.rmrp.ru/threads/ne-zaxodit-na-server.36304/#post-104138.
Перепробовал 3 разных впн, перепробовал способы с инструкции не помогло. Если вам не тяжело дайте игрокам просто ссылку на скачивание данных сервера (это не те данные что хранятся у разработчиков, а те данные которые находятся по пути C:\RAGEMP\client_resources и файл сервера начинается на 37ced (не с чем не спутаете) В данный момент я считаю что это единственный выход из ситуации
 

Дмитрий Тустановский

Агент Тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:374
Реакции:14
Баллы:18
Возраст:17
Местоположение: Варшава
Доброго времени суток. Вас приветствует Техническая поддержка.

Уточните, с какой проблемой Вы столкнулись. Желательно прикрепить видео/фото с Вашей проблемой.

Ожидаем от Вас обратного ответа.
 

Platinov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.08.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
1723919818127.png
Вот пример и очень медленная скорость загрузки файлов сервера, выше я написал самое лучшее решение проблемы. И вот такая скорость загрузки 1мб раз в 3 мин уже идет со 165мб
 

Дмитрий Тустановский

Агент Тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:374
Реакции:14
Баллы:18
Возраст:17
Местоположение: Варшава
Если загрузка идёт, то рекомендую ждать конца загрузки файлов.

Однако Вы можете попробовать следующие пункты для решения Вашей проблемы:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.

2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.

3. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на
скриншоте (кликабельно). Нажимаем OК, готово.

4. Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.

5. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.

6. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V

7. Попробуйте использовать VPN

Если пробовали использовать VPN, то пробуйте через другой (желательно найти еще 2).

Ожидаем от Вас обратного ответа.
 

Platinov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.08.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
1723921701483.png
Вот скриншот как видите настроил по вашему гайду, перезапустил лаунчер и нечего не поменялось, ВПН 3 разных пробовал не робит, чисто вопрос к вам без негатива, в чем проблема вытянуть из файлов рейджа папку с файлами сервера и закинуть на гугл диск и просто скинуть нам ссылку на скачивание? Никаких лишних данных помимо ресурсов сервера которые установили вы сами в рейдж мп вы не скините. Хочу донести мысль что в таких случаях вы таратите больше своего времени и нашего. Спасибо за понимание ожидаю вашего ответа
 

Дмитрий Тустановский

Агент Тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:374
Реакции:14
Баллы:18
Возраст:17
Местоположение: Варшава
  1. Отвечая на Ваш вопрос о передаче нами файлов игрового мода для прохождения этапа загрузки - мы не имеем право этого делать как техническая поддержка.
  2. Касаемо VPN: попробуйте другие VPN со серверами в Европе, попробуйте разные сервера и VPN.
  3. Также рекомендуем перезапустить Ваш роутер.
  4. Последний вариант. Дождаться конца загрузки.


Ожидаем от Вас обратного ответа.
 

Platinov

Новичок
ИГРОК
Регистрация:17.08.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
  1. Отвечая на Ваш вопрос о передаче нами файлов игрового мода для прохождения этапа загрузки - мы не имеем право этого делать как техническая поддержка.
  2. Касаемо VPN: попробуйте другие VPN со серверами в Европе, попробуйте разные сервера и VPN.
  3. Также рекомендуем перезапустить Ваш роутер.
  4. Последний вариант. Дождаться конца загрузки.


Ожидаем от Вас обратного ответа.
Пока разбирались уже все загрузилось и я успел сходить за пивом за это время, ладно спасибо за помощь. Удачи.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ