РЕШЕНО Не могу зайти в игру пишет ошибку

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

dfgdfgdgd

Новичок
ИГРОК
Регистрация:28.10.2024
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:5
пробовал даже переустановить гта 5 не помогло(
помогите пожалуйста
 

Вложения

  • {464EBCB2-AC99-4DB9-B38A-F3B822B63A07}.png
    {464EBCB2-AC99-4DB9-B38A-F3B822B63A07}.png
    199,9 КБ · Просмотры: 12
Даниил Шишкин

Даниил Шишкин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:27.09.2024
Сообщения:19
Реакции:1
Баллы:5
Илья Титанов

Илья Титанов

Технический отдел
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:280
Реакции:18
Баллы:15
Местоположение: Ульяновск
Добрый день!
Оформите тему по шаблону, в соответствии с правилами подачи.

Посмотрите частые ошибки тут - https://forum.rmrp.ru/threads/raspr...lienta-ragemp-i-sposoby-ix-ustranenija.23807/

А так же, попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
 
D

dfgdfgdgd

Новичок
ИГРОК
Регистрация:28.10.2024
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:5
не один из пунктов не помог(
можно в дискорд пойти?:mrmorganoriginal
 
Дэнис Котов

Дэнис Котов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:1 425
Реакции:207
Баллы:356
Приветствую.
Форма важна и нужна. Форма: https://forum.rmrp.ru/threads/pravila-podachi-zajavlenij-v-texnicheskuju-podderzhku-arbat.32625/
Если проблема актуальна:
Попробуйте вновь проделать все вышеуказанные пункты от и до. Ровно так, как написано в пунктах.
Так же зафиксируйте в какой именно момент это происходит.
В дискорд пойти будет трудно ввиду определенных ограничений (дискорда). По этому поддержка оказывается на форуме.
Если проблема все ещё останется - создайте новую тему по форме.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ