РЕШЕНО Не могу зайти на сервер

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

GreenBeer228

Новичок
ИГРОК
Регистрация:07.01.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:5
Вроде все процессы нужные есть , фото прикрепил. Запускал через EACLauncher EXE , не помогает, так же всё висит.
 

Вложения

  • 1736438526181.png
    1736438526181.png
    10,3 КБ · Просмотры: 3
  • 1736438576854.png
    1736438576854.png
    10,6 КБ · Просмотры: 4
  • изображение_2025-01-09_210317826.png
    изображение_2025-01-09_210317826.png
    5,4 КБ · Просмотры: 4
  • изображение_2025-01-09_210711761.png
    изображение_2025-01-09_210711761.png
    3,6 КБ · Просмотры: 5
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Запустите игру от имени администратора, кликнув на ярлык "Grand Theft Auto V" и войдите в GTA 5 Online, после выйдите из неё, перезагрузите ПК и попробуйте войти на сервер
 
G

GreenBeer228

Новичок
ИГРОК
Регистрация:07.01.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:5
G

GreenBeer228

Новичок
ИГРОК
Регистрация:07.01.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:5
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Предоставьте, пожалуйста, видео-фиксацию вашей проблемы, как именно происходит весь процесс запуска и не реагирования игры!
 
G

GreenBeer228

Новичок
ИГРОК
Регистрация:07.01.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:5
Предоставьте, пожалуйста, видео-фиксацию вашей проблемы, как именно происходит весь процесс запуска и не реагирования игры!
Записать в данный момент тяжело, если только завтра. Но кратко могу изложить я делаю со своей стороны: Запускаю ПК - захожу в диспетчер зада и выключаю shadowplay - открываю RageMP от администратора - выбираю rmrp - запускаю сервер - идёт загрузка в лаунчере - появляется рокстар лаунчер - загружается - появляется окно античита - закрывается лаунчер RageMP- выключается античит - жду минут 5-10 в рокстар лаунчере появляется плашка "игра запущена"
 
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Откройте меню Steam. Перейдите в «Настройки». Выберите вкладку «Загрузки». Нажмите «Очистить кэш загрузки». Подтвердите действие, когда Steam попросит подтвердить удаление данных из кэша загрузки.
После очистки кэша Steam перепроверит целостность файлов игры. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера игры и скорости компьютера. Увеличьте файл подкачки, вероятно, у вас мало оперативной памяти и игра может не запускаться стабильно. Отпишите результат
 
G

GreenBeer228

Новичок
ИГРОК
Регистрация:07.01.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:5
Откройте меню Steam. Перейдите в «Настройки». Выберите вкладку «Загрузки». Нажмите «Очистить кэш загрузки». Подтвердите действие, когда Steam попросит подтвердить удаление данных из кэша загрузки.
После очистки кэша Steam перепроверит целостность файлов игры. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера игры и скорости компьютера. Увеличьте файл подкачки, вероятно, у вас мало оперативной памяти и игра может не запускаться стабильно. Отпишите результат
Насчёт мощности компьютера я не беспокоюсь , т.к. имею такие характеристики: Ryzen 5 5600 / 32 gb / 3070m (франкештейн) - как бы проблем с производительность не должно быть. Очистил кэш, не помогло.
 
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Подскажите, пожалуйста, вы пользуетесь каким-либо графическим ПО? (Редукс, Network Core).
 
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Нажмите сочетание клавиш Win+R, в появившемся поле введите данную команду: mdsched.exe и выберите первый вариант действий «Выполнить перезагрузку и проверку». Эта команда позволит осуществить диагностику памяти и исправит ошибки ПК, если они имеются. После проделанных действий попробуйте войти на сервер.
 
G

GreenBeer228

Новичок
ИГРОК
Регистрация:07.01.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:5
Нажмите сочетание клавиш Win+R, в появившемся поле введите данную команду: mdsched.exe и выберите первый вариант действий «Выполнить перезагрузку и проверку». Эта команда позволит осуществить диагностику памяти и исправит ошибки ПК, если они имеются. После проделанных действий попробуйте войти на сервер.
Ошибок нет. Сервер не запускается
 
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Обновите драйвера Microsoft Visual+ 2015 и выше. Для этого нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Удаление программ» и найти драйверы Microsoft Visual+2015 и выше. Их должно быть два: на 86 бит и 64. Обе нужно не удалить, а изменить, когда появится окно, обновить этот драйвер. Проверьте BIOS. Если в нём есть ошибка инициализации Rockstar Launcher, нужно включить инструкции AVX и AVX512. Для этого следует обновить биос и найти в нём пункт AVX512, после чего нажать «Включить».
 
G

GreenBeer228

Новичок
ИГРОК
Регистрация:07.01.2025
Сообщения:20
Реакции:0
Баллы:5
Обновите драйвера Microsoft Visual+ 2015 и выше. Для этого нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Удаление программ» и найти драйверы Microsoft Visual+2015 и выше. Их должно быть два: на 86 бит и 64. Обе нужно не удалить, а изменить, когда появится окно, обновить этот драйвер. Проверьте BIOS. Если в нём есть ошибка инициализации Rockstar Launcher, нужно включить инструкции AVX и AVX512. Для этого следует обновить биос и найти в нём пункт AVX512, после чего нажать «Включить».
Microsoft есть 2015-2022 х86 и х64. С биусом всё в порядке. Для теста скачал маджестик и с ним всё хорошо, смог спокойно зайти.
 
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Понял вас, попробуйте воспользоваться VPN сервисом, если ранее вы его не использовали.
 
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.

Перезапустите ваш ПК. После проделанных действий попробуйте зайти в игру.
 
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Обращение закрыто, так как нет обратной связи.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ