РЕШЕНО Не могу зайти на сервер

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Виктор Буров

Новичок
ИГРОК
Регистрация:04.10.2024
Сообщения:8
Реакции:0
Баллы:1
Не могу зайти на сервер, открываю "Rage", выбираю сервер, затем справа внизу пишется Validating server assets и выдаёт ошибку
Все ниже перечисленные способы уже пробовал, эффекта 0
  1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
  2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
  3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
  4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
  5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
  6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
  7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
 

Илья Титанов

Технический отдел
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:280
Реакции:18
Баллы:18
Местоположение: Ульяновск
Добрый день!

Зайдите в коренную папку Rage MP, затем в папку client_resources и удалите ресурсы сервера, после этого повторно заходите на сервер.

Так же, рекомендую отключить все антивирусы или добавить рейдж в исключения перед запуском.
 

Илья Титанов

Технический отдел
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:280
Реакции:18
Баллы:18
Местоположение: Ульяновск
Вы точно все пункты выполнили?удаляли полностью игру и рейдж?

В технических логах что-то записалось?
Загрузите их после очередной ошибки и пришлите в данную тему.
Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
 

Дэнис Котов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:1 292
Реакции:191
Баллы:79
Приветствую.
Перед отправкой логов сперва давайте поймем, происходит это у Вас со всеми серверами или только с конкретным.
Для начала попробуйте зайти на наш Второй сервер - Рублевка.
Если проблема повторится - попробуйте любой другой проект выбрать в RageMP и так же скачать файлы сервера этого проекта.
Если ошибка останется - сообщите.
 

Виктор Буров

Новичок
ИГРОК
Регистрация:04.10.2024
Сообщения:8
Реакции:0
Баллы:1
Данная проблема возникает только на ваших серверах "Рублевка" и "Арбат", на других проектах всё работает.
 

Виктор Буров

Новичок
ИГРОК
Регистрация:04.10.2024
Сообщения:8
Реакции:0
Баллы:1
Вы точно все пункты выполнили?удаляли полностью игру и рейдж?

В технических логах что-то записалось?
Загрузите их после очередной ошибки и пришлите в данную тему.
Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)

 
Последнее редактирование:

Кирилл Власик

Один из тех, кто был Тех
ИГРОК
Регистрация:07.04.2024
Сообщения:3 737
Реакции:274
Баллы:98
Приветствую.
Передам разработчикам для изучения и устранения.
Ожидайте исправления ситуации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ