РЕШЕНО Не могу зайти на сервер после разбана

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Здравствуйте, уважаемый игрок, на связи техническая поддержка RMRP.

Укажите ваш сервер, когда последний раз были на сервере.​
 

Густав Вэйд

Хранитель Форума
ИГРОК
Регистрация:29.06.2024
Сообщения:118
Реакции:162
Баллы:58

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Опишите более подробно, что происходит когда вы заходите на сервер.
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Используете программы для смены IP адреса?

Если не используете, попробуйте:


Выключите любые антивирусы или добавьте папку в исключения, это происходит, когда не хватает каких либо файлов RAGE MP. Если у вас нет антивируса, переустановите RAGE MP.
 

Густав Вэйд

Хранитель Форума
ИГРОК
Регистрация:29.06.2024
Сообщения:118
Реакции:162
Баллы:58
Используете программы для смены IP адреса?

Если не используете, попробуйте:


Выключите любые антивирусы или добавьте папку в исключения, это происходит, когда не хватает каких либо файлов RAGE MP. Если у вас нет антивируса, переустановите RAGE MP.
не использую
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Попробуйте тогда то что я указал и запустите. Если не получится снова укажите что происходит при изменениях.
 

Густав Вэйд

Хранитель Форума
ИГРОК
Регистрация:29.06.2024
Сообщения:118
Реакции:162
Баллы:58

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Попробуйте данный вариант:
1. Зайдите в папку client-resources и найдите самую объёмную папку (10-15 гигабайт), зайдите в неё и удалите файлы, которые весят меньше 10 Кб, и перезагрузите ПК. После попробуйте зайти в игру.
2. Control Panel Java введите в поиске и после чего нажмите на "Security", а после выберите "Very High"
 

Густав Вэйд

Хранитель Форума
ИГРОК
Регистрация:29.06.2024
Сообщения:118
Реакции:162
Баллы:58
Попробуйте данный вариант:
1. Зайдите в папку client-resources и найдите самую объёмную папку (10-15 гигабайт), зайдите в неё и удалите файлы, которые весят меньше 10 Кб, и перезагрузите ПК. После попробуйте зайти в игру.
2. Control Panel Java введите в поиске и после чего нажмите на "Security", а после выберите "Very High"
у меня бан по IP скорее который как раз нужно снять; а это все бесполезные советы
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Вам выдавали блокировку какую? Перманентную или обычную?

А так попробуйте перезапустить роутер, чтобы сменился IP адрес если он у вас сменный, либо воспользуйтесь программой для смены IP адреса.
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Приложите логи сразу же, как только вы воспроизведёте баг.
Технические логи из следующих файлов:
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Вы удалили папку значит проблема решена?
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Загрузите файлы что я указал выше, технический администратор начал проверять, а вы удалили файлы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ