РЕШЕНО Не могу подключиться к серверу.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
CoTHuK

CoTHuK

Новичок
ИГРОК
Регистрация:08.02.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:5
1. Статистический ID:-
2. Никнейм:-
3. Сервер:-
4. Полное описание проблемы:Вообщем захожу в Rage , после выбираю RMRP Арбат захожу проходит первая загрузка(ну то есть картинка меняеться) пишет "validating server assets" и полоска загрузки убираеться и Rage закрывается.Смотрел много исправление по этой причине пыталься точки WiFi менять, изменять настройки Rage, и то другое...
5. Скриншот/видео проблемы:*Клик*
 
CoTHuK

CoTHuK

Новичок
ИГРОК
Регистрация:08.02.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:5
Изменение: Проблема описанная сверху исчезла, но при заходе в игру идет загрузка, а после прилетает файл при нажатии на "Ok" либо закрытие сварачивается(скрин)
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:13 897
Реакции:746
Баллы:175
1. Статистический ID:-
2. Никнейм:-
3. Сервер:-
4. Полное описание проблемы:Вообщем захожу в Rage , после выбираю RMRP Арбат захожу проходит первая загрузка(ну то есть картинка меняеться) пишет "validating server assets" и полоска загрузки убираеться и Rage закрывается.Смотрел много исправление по этой причине пыталься точки WiFi менять, изменять настройки Rage, и то другое...
5. Скриншот/видео проблемы:*Клик*
Приветствую, на связи техническая поддержка сервера RMRP - Арбат.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6.1. Укажите днс Яндекса 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
7. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
8. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
9. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
10. Попробуйте использовать VPN
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:13 897
Реакции:746
Баллы:175
1. Статистический ID:-
2. Никнейм:-
3. Сервер:-
4. Полное описание проблемы:Вообщем захожу в Rage , после выбираю RMRP Арбат захожу проходит первая загрузка(ну то есть картинка меняеться) пишет "validating server assets" и полоска загрузки убираеться и Rage закрывается.Смотрел много исправление по этой причине пыталься точки WiFi менять, изменять настройки Rage, и то другое...
5. Скриншот/видео проблемы:*Клик*
После проверки всех пунктов, ожидаю обратный ответ.
 
CoTHuK

CoTHuK

Новичок
ИГРОК
Регистрация:08.02.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:5
Изменение: Проблема описанная сверху исчезла, но при заходе в игру идет загрузка, а после прилетает файл при нажатии на "Ok" либо закрытие сварачивается(скрин)
Уважаемый Тягачёв, будьте добры ответить на данную проблему...
 
CoTHuK

CoTHuK

Новичок
ИГРОК
Регистрация:08.02.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:5
Приветствую, на связи техническая поддержка сервера RMRP - Арбат.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6.1. Укажите днс Яндекса 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
7. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
8. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
9. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
10. Попробуйте использовать VPN
Благодарю,помогло,но появилась новая проблема... описанная выше.
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:13 897
Реакции:746
Баллы:175
Благодарю,помогло,но появилась новая проблема... описанная выше.
Попробуйте следующие пункты:

1. Проверить активность диска и сети. Если загрузка идёт, нужно подождать. Если нет, возможно, проблема с соединением, стоит выключить роутер на пару минут.
2. Проверить, скачиваются ли файлы игры. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на папку RAGEMP, её размер должен увеличиваться — это означает, что файлы скачиваются.
3. Удалить стороннее антивирусное ПО. Сам защитник Windows временно нужно отключить для проверки (навсегда отключать не стоит).
4. Отключить облачные сохранения GTAV. Для этого нужно удалить папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять — выбрать «локально».
5. Перезагрузить компьютер и роутер.
6. Удалить все сторонние моды. Они могут быть несовместимы.
7. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:13 897
Реакции:746
Баллы:175
Нет ответа.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ