1. Статистический ID: 549-500
2. Никнейм: Михаил Кулов
3. Сервер: Рублёвка
4. Полное описание проблемы: не качает файлы сервера
Приветствую, на связи техническая поддержка проекта RMRP.
Проблема исходит не от нас.
Рекомендую следующие варианты решения проблемы:
1. Проверьте свое соединение с интернетом.
2. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
3. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
4. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
5. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
6. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
7. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
7.1. Укажите днс Яндекса 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
8. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
9. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
10. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
11. Попробуйте использовать VPN
После проверки всех пунктов, ожидаю обратный ответ.