Налоговая система и изменение работ.

Л

Леонид Пролецкий

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.12.2024
Сообщения:3
Реакции:1
Баллы:3
Доброго Вам времени суток. Предлагаю ввести следующую систему на проекте RMRP.

Сразу уведомлю Вас о том, что работа и её сроки, при желании изменения данной системы предстоят длительные и не легкие, но дадут по моему субъективному мнению огромные плоды как для игроков ( заинтересованность и вовлеченность ) – так и для руководства проекта с точки зрения прибыли от донат системы.

Цели: развитие и расширение РП составляющей проекта, повышение уровня общего знания РП у игроков, развитие и обучение молодого поколения игроков ( базовая подготовка о понимании работы налоговой системы ), автономный баланс экономики, финансовая выгода для проекта.


Путь системы:
Пункт №1. Создание новых систем работы, а так же изменение нынешних.




В данный момент времени, гражданская деятельность и работы в том виде, что представлены уже пройдены большинством игроков и являются рутиной, на основе которой люди выбирают то, что приносит наибольший доход и всё это уходит просто в бесконечный фарм ( основные профессии это дальнобойщик / кладоискатель и рыбалка, которые приносят при должных усилиях прибыль из-за связки с заданиями сезонного пропуска ).

Проект предоставляет следующие варианты гражданского заработка:

  • Инкассация Сборбанка
  • Мусоровозчики
  • Курьеры
  • Водители
  • Дальнобойщики
  • Рыбалка
  • Кладоискатель


Предлагаю взаимосвязь работы бизнесов на территории проекта, а так же вариантов работы.

Инкассация Сборбанка. В данный момент, если я правильно разобрался в данном вопросе, инкассация никак не связана с действующими бизнесами, которые принадлежат игрокам. При вводе недавней системы наличных денежных средств и безналичных, я предлагаю перевести инкассацию на привязанность к доходности действующих бизнесов. Путём того, чтобы в бизнесе было такое же разделение доходности и наличные средства необходимо было вывозить в банк.



Что это даст?

Для участников криминальных организаций расширяется возможность действий. При необходимом в таком случае создании свода правил – можно будет организовывать так называемые «налеты» на различные виды бизнеса. Так же, как и в реальном мире – не всегда везёт. Когда-то можно будет сорвать на этом куш, а когда-то рисковать из-за ничего.

Для сотрудников силовых ведомств появится возможность проведения различных дополнительных мероприятий, задержаний, рейдов и арестов. ФСБ – дополнительные возможности выявления участников криминальных организаций и т.д.

Обязательные пункты для защиты бизнесов и ограничения от постоянных налетов – это техническое временное КД.


2. Мусоровозчики. Стабилизируем экономику. Ставим оплату коммунальных платежей для владельцев бизнеса, которая пойдёт на выплаты мусоровозчика. Плюсом – приостановку деятельности при захламлении. Либо делаем вывоз не всего мусора, а конкретных единиц ( возможно на один бизнес будет требоваться 2-3 рейса ), за каждую из которых будет браться фиксированная оплата, которая перейдет в зависимости от объема вывоза ( исходя из уровня прокаченности профессии у гражданского и его автомобиля ).

Благодаря данной системе, в правительстве могут появиться дополнительные рабочие места в министерстве соц.труда, куда смогут устроиться люди на должности обычного сотрудника. Министр сможет больше быть вовлеченным в свою деятельность, регулировать выплаты. У всего правительства и ПМ будет так же повод дискуссий и решений, а не только вопросов Крайм/гос.


3. Курьеры. Для этой ветки работы требуется так же взаимодействие с ныне работающими бизнесами. К примеру: владелец бизнеса может подать заказ на развоз товара в рандомные места ( не реальным игрокам ), с которого он получит доходность и выплатит ЗП для курьера. Либо необходимо переделать курьеров от привычного понимания к сотрудникам почты, которые будут передавать корреспонденцию ( к примеру счета, которые они будут развозить владельцам бизнеса ) или с привязкой к новостному агенству москва лайф, которой в таком случае необходимо добавить возможность внесения с определенной должности в печать различных статей ( к примеру вставляем ссылку на форумное сообщение о какой-то новости, а курьеры её развозят по точкам, где любой реальный игрок может взять так называемую газету и посмотреть новость по внутренней ссылке не выходя из игры, а просто в сплывающем окне ). Это даст возможность развития фракции и её вовлеченность в игровой процесс.


4. Водители. Так же вынести данную работу под крыло мин.соц.труда ( как и 2,3,4 вариант предлагаемых работ ). Правительство сможет нанимать и назначать сотрудников. Это не будет отдельной фракцией, но даст возможность привлечения гражданского населения, оживлению атмосферы на проекте. Строим депо, в котором регулированием оплаты выступает мин.соц.труда, путём распоряжений. Ставим там возможность вызова техники различного уровня прокачки персонажа, включая автомобили такси. Сейчас у новичков есть существенная проблема – если автомобиль эвакуировали куда-то добраться практически всегда приходится из-за взаимодействия с другими игроками либо пешком. Это вносит неприятные и раздражительные моменты в игру.


5. Дальнобойщики. Создать предприятия, на которых смогут так же работать реальные люди и вырабатывать определенное кол-во материалов. Сделать несколько видов производимых материалов, которые будут взаимодействовать с профессиями №6 и №7. К примеру:

Рыбный завод. Игроки смогут реализовывать рыбу не на рынок, а на производство, где другой игрок сможет перерабатывать её путём своих действий и наполнять склад. Склад должен иметь ограничение, чтобы не создать разрыв в экономике сервера. Дальнобойщик берёт фуру и приезжает на точку погрузки, где берёт груз ( к примеру в общем названии продукты ) и отвозит его в бизнес, который принадлежит реальному игроку, который заказал этот вид материалов для своего бизнеса. ( АЗС, 24/7 и т.д )

Плавильня ( металлопрокатный завод ). Взаимодействует с кладоискателями. Возможно так же создание какой-то шахты например.

Текстильное производство. Так же взаимодействует с кладоискателями. Возможно создание какой-то дополнительной точки работы для функционирования. Дальнобойщики смогут заниматься развозом в соответствующие бизнесы по данному направлению.

Нефтяной завод. Переработка нефти. Нефть можно доставлять дальнобойщикам с нефтяной вышки, а так же развозить по АЗС, которые будут заказывать материалы для бизнеса.


В любых вариантах завода, можно добавить так называемые государственные заказы, которые будут вывозиться и по несуществующим точкам / на край карты.



Пункт №2. Создаем налоговую систему.


Налоги для бизнеса, гражданских лиц.

Это позволит формировать не из воздуха деньги для финансовой поставки из Зарайска в Кремль, а так же развила взаимодействие работы бизнеса и правительства. Благодаря этому можно было бы ввести Министра Финансов, который бы занимался распределением денежных средств между гос. Структурами исходя из их работы. Соответственность повысит важность финансовых поставок, ведение общей политики правительства и еще множество плюсов.

Штрафы гибдд, штрафы от мин.соц.труда для бизнеса ( при введенных системах выше ) за нарушение кодексов или неуплату налогов. Оплата коммунальных платежей от владельцев недвижимости и бизнесов, всё падает на Зарайский Кремль, откуда уже сотрудники ФСО организуют вывоз средств в Московский Кремль.

Так же, для Премьер Министра ( или для министра соц.труда ) можно внести возможность изменения/регулирования рыночной стоимости на материалы, которое позволит регулировать потоки рабочих в разные сферы гос работ.



Итоги, результат и выгода:


В срок от 1 до 3 месяцев, по моему субъективному мнению данные изменения помогут стабилизировать цены на рынке и валовый финансовый оборот игровых средств на проекте, расширит обязательную расходную часть и сформирует понимание и прогнозирование финансовых потоков проекта. Так же даст возможность расширения работы некоторых должностей в правительстве, привлечения новых кадров, разнообразие РП процесса и новые игровые взаимодействия.

Для новичков проекта и гражданских: новые работы, новый функционал, более реальное взаимодействие внутри, развитие экономики и привлечение владельцами бизнеса гражданского населения. Интерес к игре не только с «двух полей» ( крайм и силовое ).

Для участников криминальных сообществ: возможность дополнительного разнообразия игрового процесса. Взаимодействие, рэкет, крышевание бизнеса, договоренности, развитие черной экономики.

Для правительства: разработка новых законопроектов, принятие стратегических решений, борьба с черной экономикой, взаимодействие с владельцами бизнеса, гражданскими лицами, многополярность политики и т.д. Министерству юстиции предположим можно вообще внедрить систему возможности продажи лицензии на бизнес, чтобы технически можно было добавить новый бизнес человеку за какую-то стоимость. Устанавливать ограничение на кол-во бизнесов в республике. Вести надзор и контроль за ними, взаимодействовать с силовыми ведомствами и т.д.

Для силовых ведомств: расширение работы в том числе и по финансовым преступлениям, привлечение, надзор, преследование по таким видам статей. Интересные дела, расширение кругозора, мышления. Патрулирование, охранные мероприятия, защита и другие процессы. Новые интересные уголовные дела, контроль за взятками в правительстве и т.д.

Для администрации проекта: привлечение новых игроков, нового процесса взаимодействия внутри игры между игроками, стабилизация экономики, новые виды бизнесов, новые ветви контактирования среди всех организаций проекта и гражданского населения. В последующем после стабилизации экономики позволит исходя из новых обстоятельств сложности заработка по сравнению с нынешней системой привлекать донат, не тратиться на открытие новых серверов и набор команды, а сократить расходную финансовую часть на содержание команды, путём развития нынешних ( добавления слотов ), соответственно так же упрощение контроля за проектом в целом, снижение объема работы соответственно в долгосрочной перспективе.
Так же углубление в более высокий уровень РП составляющей, что выделит проект на фоне большинства, даст интерес со стороны медиа и нынешних игроков, которые уже чего-то добились.



Если появится необходимость более подробно пройтись по некоторым пунктам либо как-то еще прокомментировать с моей стороны что-либо вышесказанное – оставьте об этом сообщение как с Вами связаться. Старался всё изложить по возможности предельно ёмко, но всё-равно получился большой текст.

Благодарю Вас в любом исходе и вердикте за уделенное внимание моему предложению и за отличный проект, с отличной атмосферой. Успехов и развития!
 
К

Коля про

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.05.2025
Сообщения:101
Реакции:66
Баллы:43
Теперь в игре еще налоги платить, ну емае
 
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Форумный Воин
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 134
Реакции:792
Баллы:128
Возраст:27
Местоположение: Russia
Владимир Соколовский

Владимир Соколовский

Легенда
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:12.09.2024
Сообщения:134
Реакции:39
Баллы:43
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Форумный Воин
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 134
Реакции:792
Баллы:128
Возраст:27
Местоположение: Russia
Владимир Соколовский

Владимир Соколовский

Легенда
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:12.09.2024
Сообщения:134
Реакции:39
Баллы:43
ну мб перебор, но я бы привязал работы, чтобы было чувство части системы, мол возишь инкасом деньги, значит в банкомате они будут, дабы люди имели стимул там работать ( но это надо полностью менять мотивацию для начальных работ, а это уже геморой, вряд ли реализуют )
 
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Форумный Воин
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 134
Реакции:792
Баллы:128
Возраст:27
Местоположение: Russia
ну мб перебор, но я бы привязал работы, чтобы было чувство части системы, мол возишь инкасом деньги, значит в банкомате они будут, дабы люди имели стимул там работать ( но это надо полностью менять мотивацию для начальных работ, а это уже геморой, вряд ли реализуют )
Такую ебань делали на прове с заправками, в конечном итоге все заправки были пустые :)
 
Владимир Соколовский

Владимир Соколовский

Легенда
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:12.09.2024
Сообщения:134
Реакции:39
Баллы:43
Л

Леонид Пролецкий

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.12.2024
Сообщения:3
Реакции:1
Баллы:3
Ну вот я об этом и говорю, звучит круто, а по факту это где столько новичков брать
Это нацелено на уже существующие и забитые сервера в первую очередь, чтобы не приходилось открывать каждые 3 месяца новый, потому что люди теряют интерес.
Новичок не останется на том же Арбате с большей долей вероятности, потому что когда он видит цены на номера/дома/квартиры и т.д. он понимает, что ему это вероятней всего светит очень не скоро. Если экономика стабилизируется и будет формироваться за счет общего взаимодействия игроков - то это позволит как привлечь - так и сохранить новую аудиторию.
А в целом, на счет обычных гражданских работ к примеру на том же Арбате - посмотрите сколько народа находится на рыбалке/рынке и авторынке, которым просто объективно нечего делать.
 
Владимир Соколовский

Владимир Соколовский

Легенда
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:12.09.2024
Сообщения:134
Реакции:39
Баллы:43
Это нацелено на уже существующие и забитые сервера в первую очередь, чтобы не приходилось открывать каждые 3 месяца новый, потому что люди теряют интерес.
Новичок не останется на том же Арбате с большей долей вероятности, потому что когда он видит цены на номера/дома/квартиры и т.д. он понимает, что ему это вероятней всего светит очень не скоро. Если экономика стабилизируется и будет формироваться за счет общего взаимодействия игроков - то это позволит как привлечь - так и сохранить новую аудиторию.
А в целом, на счет обычных гражданских работ к примеру на том же Арбате - посмотрите сколько народа находится на рыбалке/рынке и авторынке, которым просто объективно нечего делать.
Это не так работает. Люди играют там где люди. Человек животное социальное. Никто не пойдет на пустой сервер лишь бы были дешевле номера и квартиры
 
Данил Белков

Данил Белков

Участник
ИГРОК
Регистрация:26.04.2024
Сообщения:57
Реакции:38
Баллы:23
Про налоги явно перебор, люди еще от штрафов не отошли, а тут уже это
В любом случае +rep
 

Personalize

Верх Низ