В
Валерий бизнес
Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:21.10.2024
Сообщения:76
Реакции:0
Баллы:70
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Для чего?Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Пожалуйста, соберите следующие файлы сразу после возникновения проблемы (без повторного захода в игру):
- RAGEMP\clientdata\console.txt
- RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
- RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
- RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Пошагово:
После этого пришлите, пожалуйста, нам ссылку на архив в ответ.
- Выделите все файлы, нажмите правой кнопкой мыши → WinRAR
Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d6CuXXg2i- Нажмите "Добавить в архив"
Скриншот: https://photo-screen.ru/i/5mtunf4c5- Откройте Google Диск → Создать
Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d9DvcEL0N- Выберите "Загрузить файлы"
Скриншот: https://photo-screen.ru/i/3PZBlmGxU- Найдите ваш архив и дождитесь загрузки
Скриншот: https://photo-screen.ru/i/nOXupDj6V- Настройте доступ к файлу, чтобы можно было отправить ссылку
Скриншот: https://photo-screen.ru/i/GuVKaA1yo
Для того-чтобы понять в связи с чем возникает проблема.Для чего?
Если просто пропадает именно в ЦОДД
У меня нет вин рара и скачать не могуДля того-чтобы понять в связи с чем возникает проблема.
Для того-чтобы понять в связи с чем возникает проблема.
Сделайте, пожалуйста, доступ к ссылке открытый.Загрузка...
drive.google.com
ГотовоСделайте, пожалуйста, доступ к ссылке открытый.
Буду ждать вашего ответа.
Передал о баге разработчикам.Загрузка...
drive.google.com