РЕШЕНО Механика прокачки персонажа

  • Автор темы Никита Марковский
  • Дата начала
  • #144289
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Никита Марковский

Никита Марковский

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:08.10.2024
Сообщения:8
Реакции:3
Баллы:70
Возраст:21
Ввести разветвленную систему прокачки персонажа через одну общую физическую и интеллектуальную форму развития, привязать визуальные изменения тела к прогрессу и питанию, создать дополнительный игровой режим тренинга/прокачки зала, который будет влиять на внешность, характеристики и доступ к контенту. Это повысит вовлеченность, удержание игроков и разнообразит роли в RP.

Компоненты механики
Прокачка персонажа (общая система)
• Основные параметры: выносливость, сила, выносливость на спринт, здоровье, ловкость. Эти параметры влияют на скорость, КПД боевых и спортивных действий, способность владеть определённой экипировкой.
• Прокачка через задачи и тренировки: игрок зарабатывает очки прокачки на отдельных занятиях (кардио, силовые, функциональные тренировки, боевые навыки, гибкость). Каждый тип тренировки увеличивает свой параметр и частично влияет на базовые проверки в соответствующих активностях.
• Внешность тела: прогресс по прокачке влияет на параметры тела (мышечная масса, пропорции). По мере роста этих характеристик персонаж визуально меняется (масса рук, плечи, торс), что отражается в игровом интерфейсе и в внешнем виде персонажа.
• Влияние питания: рацион и режим питания влияют на скорость восстановления, энергию и общий прирост. Различные диеты поддерживают разные направления прокачки (например, белковая диета — рост мышц, углеводная — выносливость, сбалансированная — общая устойчивость).
 
slepov

slepov

Магистр Метро
ИГРОК
Регистрация:01.09.2024
Сообщения:829
Реакции:219
Баллы:145
- rep.
Уважаемый, валите в Симс, пожалуйста.
 
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Авторитет
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 964
Реакции:1 206
Баллы:205
Возраст:27
Местоположение: Russia
-rep
Какой блядь рацион? Ты сколько по вене дал чтоб такое написать?
 
chillguy

chillguy

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:22.10.2025
Сообщения:42
Реакции:17
Баллы:35
наприбежали блядь игроки из 9Б класса, сразу всем надо нахуевертить свистоперделок или пистосверделок с лвлапом персонажей, инвентари с сортировкой, добавить артефакты, профессии с прокачками, скиллы и фаерболлы запилить еще до кучи, сюжетку из всех частей ТЕС, пустоши, летающие автобусы (с бабульками, летящими в поликлинику) и многое чего

из какого блядищево вас сюда заносит - не понимаю, зачем вам эти системы симулятора качалки я тоже *** пойму, наверное чтобы прыщавые опьоздалы интернетные не только через шушпанцеры достигающие 1000000000000*10^10 км/с самоудовлетворялись в игрульке, еще и выглядящие как спец. проект атомного ракетоносителя, но еще и делали телосложение как у кена из барби

мы флегматики, но на рмрп нас называют тормозами
 
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Авторитет
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 964
Реакции:1 206
Баллы:205
Возраст:27
Местоположение: Russia
наприбежали блядь игроки из 9Б класса, сразу всем надо нахуевертить свистоперделок или пистосверделок с лвлапом персонажей, инвентари с сортировкой, добавить артефакты, профессии с прокачками, скиллы и фаерболлы запилить еще до кучи, сюжетку из всех частей ТЕС, пустоши, летающие автобусы (с бабульками, летящими в поликлинику) и многое чего

из какого блядищево вас сюда заносит - не понимаю, зачем вам эти системы симулятора качалки я тоже *** пойму, наверное чтобы прыщавые опьоздалы интернетные не только через шушпанцеры достигающие 1000000000000*10^10 км/с самоудовлетворялись в игрульке, еще и выглядящие как спец. проект атомного ракетоносителя, но еще и делали телосложение как у кена из барби
Я твой фанат
 
Никита Марковский

Никита Марковский

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:08.10.2024
Сообщения:8
Реакции:3
Баллы:70
Возраст:21
наприбежали блядь игроки из 9Б класса, сразу всем надо нахуевертить свистоперделок или пистосверделок с лвлапом персонажей, инвентари с сортировкой, добавить артефакты, профессии с прокачками, скиллы и фаерболлы запилить еще до кучи, сюжетку из всех частей ТЕС, пустоши, летающие автобусы (с бабульками, летящими в поликлинику) и многое чего

из какого блядищево вас сюда заносит - не понимаю, зачем вам эти системы симулятора качалки я тоже *** пойму, наверное чтобы прыщавые опьоздалы интернетные не только через шушпанцеры достигающие 1000000000000*10^10 км/с самоудовлетворялись в игрульке, еще и выглядящие как спец. проект атомного ракетоносителя, но еще и делали телосложение как у кена из барби
 
Р

Роман Абрамович

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:14.10.2025
Сообщения:15
Реакции:4
Баллы:25
наприбежали блядь игроки из 9Б класса, сразу всем надо нахуевертить свистоперделок или пистосверделок с лвлапом персонажей, инвентари с сортировкой, добавить артефакты, профессии с прокачками, скиллы и фаерболлы запилить еще до кучи, сюжетку из всех частей ТЕС, пустоши, летающие автобусы (с бабульками, летящими в поликлинику) и многое чего

из какого блядищево вас сюда заносит - не понимаю, зачем вам эти системы симулятора качалки я тоже *** пойму, наверное чтобы прыщавые опьоздалы интернетные не только через шушпанцеры достигающие 1000000000000*10^10 км/с самоудовлетворялись в игрульке, еще и выглядящие как спец. проект атомного ракетоносителя, но еще и делали телосложение как у кена из барби
Ору, в голос ахахах чел я тоже твой фанат 🤣
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:25 947
Реакции:1 387
Баллы:215
Ввести разветвленную систему прокачки персонажа через одну общую физическую и интеллектуальную форму развития, привязать визуальные изменения тела к прогрессу и питанию, создать дополнительный игровой режим тренинга/прокачки зала, который будет влиять на внешность, характеристики и доступ к контенту. Это повысит вовлеченность, удержание игроков и разнообразит роли в RP.

Компоненты механики
Прокачка персонажа (общая система)
• Основные параметры: выносливость, сила, выносливость на спринт, здоровье, ловкость. Эти параметры влияют на скорость, КПД боевых и спортивных действий, способность владеть определённой экипировкой.
• Прокачка через задачи и тренировки: игрок зарабатывает очки прокачки на отдельных занятиях (кардио, силовые, функциональные тренировки, боевые навыки, гибкость). Каждый тип тренировки увеличивает свой параметр и частично влияет на базовые проверки в соответствующих активностях.
• Внешность тела: прогресс по прокачке влияет на параметры тела (мышечная масса, пропорции). По мере роста этих характеристик персонаж визуально меняется (масса рук, плечи, торс), что отражается в игровом интерфейсе и в внешнем виде персонажа.
• Влияние питания: рацион и режим питания влияют на скорость восстановления, энергию и общий прирост. Различные диеты поддерживают разные направления прокачки (например, белковая диета — рост мышц, углеводная — выносливость, сбалансированная — общая устойчивость).
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Спасибо, что поделились идеей!
К сожалению, данная идея не была принята игроками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ