Никита Марковский
Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:08.10.2024
Сообщения:8
Реакции:3
Баллы:70
Возраст:21
Ввести разветвленную систему прокачки персонажа через одну общую физическую и интеллектуальную форму развития, привязать визуальные изменения тела к прогрессу и питанию, создать дополнительный игровой режим тренинга/прокачки зала, который будет влиять на внешность, характеристики и доступ к контенту. Это повысит вовлеченность, удержание игроков и разнообразит роли в RP.
Компоненты механики
Прокачка персонажа (общая система)
• Основные параметры: выносливость, сила, выносливость на спринт, здоровье, ловкость. Эти параметры влияют на скорость, КПД боевых и спортивных действий, способность владеть определённой экипировкой.
• Прокачка через задачи и тренировки: игрок зарабатывает очки прокачки на отдельных занятиях (кардио, силовые, функциональные тренировки, боевые навыки, гибкость). Каждый тип тренировки увеличивает свой параметр и частично влияет на базовые проверки в соответствующих активностях.
• Внешность тела: прогресс по прокачке влияет на параметры тела (мышечная масса, пропорции). По мере роста этих характеристик персонаж визуально меняется (масса рук, плечи, торс), что отражается в игровом интерфейсе и в внешнем виде персонажа.
• Влияние питания: рацион и режим питания влияют на скорость восстановления, энергию и общий прирост. Различные диеты поддерживают разные направления прокачки (например, белковая диета — рост мышц, углеводная — выносливость, сбалансированная — общая устойчивость).
Компоненты механики
Прокачка персонажа (общая система)
• Основные параметры: выносливость, сила, выносливость на спринт, здоровье, ловкость. Эти параметры влияют на скорость, КПД боевых и спортивных действий, способность владеть определённой экипировкой.
• Прокачка через задачи и тренировки: игрок зарабатывает очки прокачки на отдельных занятиях (кардио, силовые, функциональные тренировки, боевые навыки, гибкость). Каждый тип тренировки увеличивает свой параметр и частично влияет на базовые проверки в соответствующих активностях.
• Внешность тела: прогресс по прокачке влияет на параметры тела (мышечная масса, пропорции). По мере роста этих характеристик персонаж визуально меняется (масса рук, плечи, торс), что отражается в игровом интерфейсе и в внешнем виде персонажа.
• Влияние питания: рацион и режим питания влияют на скорость восстановления, энергию и общий прирост. Различные диеты поддерживают разные направления прокачки (например, белковая диета — рост мышц, углеводная — выносливость, сбалансированная — общая устойчивость).