РЕШЕНО Краш

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Руслан Якунин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:10.08.2024
Сообщения:11
Реакции:0
Баллы:1
1. Статистический ID:133-326
2. Никнейм:Руслан Филатов
3. Сервер:Арбат
4. Полное описание проблемы:очень часто выкидывает с игры,файл перекинул на диск С не помогает,рейдж переустановил,сервера переустановил. Так же перезагружает после краша
 
Последнее редактирование:

Руслан Якунин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:10.08.2024
Сообщения:11
Реакции:0
Баллы:1
к дополнению перезагружается компьютер после краша
 

Илья Титанов

Технический отдел
АДМИНИСТРАТОР
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:164
Реакции:7
Баллы:18
Местоположение: Ульяновск
Добрый день! Отредактируйте тему по форме, указанной в правилах подачи - https://forum.rmrp.ru/threads/pravila-podachi-zajavlenij-v-texnicheskuju-podderzhku-arbat.32625/

А так же, приложите технические логи.

Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
 

Илья Титанов

Технический отдел
АДМИНИСТРАТОР
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:164
Реакции:7
Баллы:18
Местоположение: Ульяновск

Руслан Якунин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:10.08.2024
Сообщения:11
Реакции:0
Баллы:1
логи приложу сегодня вечерком, тему просьба не закрывать
 

Илья Титанов

Технический отдел
АДМИНИСТРАТОР
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:164
Реакции:7
Баллы:18
Местоположение: Ульяновск
А так же, выполните ряд следующих действий :


1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
 

Илья Титанов

Технический отдел
АДМИНИСТРАТОР
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:164
Реакции:7
Баллы:18
Местоположение: Ульяновск
Добрый день. Проблема актуальна?
 

Илья Титанов

Технический отдел
АДМИНИСТРАТОР
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:164
Реакции:7
Баллы:18
Местоположение: Ульяновск
Добрый день. Отлично. Приятной игры!
Тему закрываю
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ