Регистрация:05.07.2024
Сообщения:13
Реакции:0
Баллы:1
В конституционный суд Российской Федерации
Истец: гражданин г. Москва и МО Егоров Данил Александрович
Мобильный телефон: +79088081315
Электронная почта: gregmooreinc@rmrp.ru
Прошение: О разъяснении порядка применения нормативно-правового акта
Истец: гражданин г. Москва и МО Егоров Данил Александрович
Мобильный телефон: +79088081315
Электронная почта: gregmooreinc@rmrp.ru
Прошение: О разъяснении порядка применения нормативно-правового акта
Конституционное обращение
Прошу Конституционный суд Российской Федерации дать разъяснение действий сотрудников военной полиции в отношении граждан г. Москва и МО.В силу того, что суды I, II и III инстанции не уполномочены давать разъяснений, а с прокуратурой г. Москва и МО отсутствует форма обратной связи (Нет канала в спец-связи и отсутствует форма обратной связи для обращения на портале Арбата)
Суть обращения состоит в том, что в соответствии с УПК проводить процессуальные действия в отношении граждан г. Москва и МО имеют право сотрудники правоохранительных органов, коеми военнослужащие не являются.
Прошу разъяснить, на каком НПА сотрудники Военной полиции и военнослужащие г. Москва и МО могут проводить в отношении военнослужащих и граждан г. Москва и МО действия, а именно:
проведения обыска у военнослужащих;
проведения задержания;
проведения внутренних расследований;
производства процессуальных действий в отношении военнослужащих.
К Конституционному обращению прилагаю:
*Копию паспорта*
В соответствии с Федеральный закон «О Вооруженных Силах Российской Федерации» №52-ФЗ (последняя редакция) главы 2, а именно п.п.:
Статья 9. Общие полномочия Вооруженных Сил Российской Федерации Вооруженные Силы Российской Федерации наделены следующими полномочиями:
a) требовать от граждан соблюдения общественного порядка
на подведомственной территории; при нарушении общественного порядка задержать и передать сотрудникам правоохранительных органов;
г) доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных органов, в целях передачи задержанного сотрудникам правоохранительных органов;
д) производить обыск транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых вооруженными силами объектах;
е) производить личный обыск граждан в пунктах пропуска
на охраняемых важных государственных объектах в соответствии
с законодательством о закрытых территориях;
к) в период мирного времени, военнослужащие могут проводить задержания гражданских лиц в случаях, предусмотренных действующим Законодательством на подведомственной территории воинской части Вооруженных Сил.
Статья 15. Обеспечение законности в Вооруженных Силах Российской Федерации
15.1. Надзор за исполнением органами военного управления
и должностными лицами Федеральных законов и расследование дел
о преступлениях в Вооруженных Силах Российской Федерации осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации
и уполномоченные им прокуроры в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Военная полиция.
15.3. Следственным органом в Вооруженных Силах является военная полиция. Уголовные дела в отношении военнослужащих передают Генеральной прокуратуре, либо судам, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В соответствии с Федеральный закон «О государственной собственности, закрытых и охраняемых территориях» № 86-ФЗ (последняя редакция), главы 7, а именно п.п.:
Статья 23. Регламент допуска к территории войсковой части:
23.1. Пропускной режим - совокупность правил, мероприятий
и процедур, определяющих порядок допуска лиц и транспортных средств,
их перемещения по объектам и территории войсковой части (также - ВЧ),
а также регламентирующий порядок перемещения материальных ценностей
и имущества (внос, вынос, ввоз, вывоз) с объекта - на объект.
23.7. В случае нарушения пропускного режима уполномоченные сотрудники вправе производить задержание и вызывать правоохранительные органы, применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые установлены законом.
В соответствии с Процессуальный Кодекс Российской Федерации главой 1, а именно п.п.:
Глава I. Действие процессуального законодательства во времени
и пространстве:
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
к) правоохранительные органы - правоохранительными органами
в Российской Федерации являются следующие органы: органы внутренних дел, войска национальной гвардии, органы государственной безопасности (далее - ФСБ России), органы государственной охраны (далее - ФСО России), органы прокуратуры, органы следственного комитета (далее - СК России), органы уголовно-исполнительной системы (далее - ФСИН России);
л) органы следствия и(или) дознания - органами следствия и дознания в Российской Федерации признаются подразделения органов внутренних дел (уголовный розыск), оперативно-следственная служба Федеральной службы безопасности (Управление "М" и Управление "К" ФСБ России), следственный комитет Российской Федерации, оперативно-следственные отделы Федеральной службы исполнения наказаний.
Глава II. Меры процессуального принуждения
Статья 6. Задержание
6.1. Задержание подозреваемого - мера процессуального принуждения, носящая внесудебный характер и не являющаяся наказанием, применяемая правоохранительным органом на небольшой срок (не более 60 минут)
с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления;
Статья 19. Личный обыск
19.1. Личный обыск - подозреваемый может быть подвергнут личному обыску в порядке, установленном настоящим Кодексом. Основанием производства личного обыска задержанного является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для установления факта вины или невиновности лица. Личный обыск может быть произведен без соответствующего постановления при задержании лица или заключении его под стражу, а также при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, находящееся в помещении или ином месте,
в котором производится личный обыск, скрывает при себе предметы или документы, которые могут иметь значение для установления факта вины или невиновности лица.
19.3. Личный обыск проводится при задержании, при аресте, а также на основании и в порядке, предусмотренном законодательством о чрезвычайном и военном положениях, режиме контртеррористической операции. Личный обыск также может производиться на добровольной основе при проходе на закрытую территорию лицом. При отказе от такого добровольного личного обыска лицу вправе отказать в допуске к закрытой территории.
Статья 9. Общие полномочия Вооруженных Сил Российской Федерации Вооруженные Силы Российской Федерации наделены следующими полномочиями:
a) требовать от граждан соблюдения общественного порядка
на подведомственной территории; при нарушении общественного порядка задержать и передать сотрудникам правоохранительных органов;
г) доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных органов, в целях передачи задержанного сотрудникам правоохранительных органов;
д) производить обыск транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых вооруженными силами объектах;
е) производить личный обыск граждан в пунктах пропуска
на охраняемых важных государственных объектах в соответствии
с законодательством о закрытых территориях;
к) в период мирного времени, военнослужащие могут проводить задержания гражданских лиц в случаях, предусмотренных действующим Законодательством на подведомственной территории воинской части Вооруженных Сил.
Статья 15. Обеспечение законности в Вооруженных Силах Российской Федерации
15.1. Надзор за исполнением органами военного управления
и должностными лицами Федеральных законов и расследование дел
о преступлениях в Вооруженных Силах Российской Федерации осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации
и уполномоченные им прокуроры в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Военная полиция.
15.3. Следственным органом в Вооруженных Силах является военная полиция. Уголовные дела в отношении военнослужащих передают Генеральной прокуратуре, либо судам, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В соответствии с Федеральный закон «О государственной собственности, закрытых и охраняемых территориях» № 86-ФЗ (последняя редакция), главы 7, а именно п.п.:
Статья 23. Регламент допуска к территории войсковой части:
23.1. Пропускной режим - совокупность правил, мероприятий
и процедур, определяющих порядок допуска лиц и транспортных средств,
их перемещения по объектам и территории войсковой части (также - ВЧ),
а также регламентирующий порядок перемещения материальных ценностей
и имущества (внос, вынос, ввоз, вывоз) с объекта - на объект.
23.7. В случае нарушения пропускного режима уполномоченные сотрудники вправе производить задержание и вызывать правоохранительные органы, применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые установлены законом.
В соответствии с Процессуальный Кодекс Российской Федерации главой 1, а именно п.п.:
Глава I. Действие процессуального законодательства во времени
и пространстве:
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
к) правоохранительные органы - правоохранительными органами
в Российской Федерации являются следующие органы: органы внутренних дел, войска национальной гвардии, органы государственной безопасности (далее - ФСБ России), органы государственной охраны (далее - ФСО России), органы прокуратуры, органы следственного комитета (далее - СК России), органы уголовно-исполнительной системы (далее - ФСИН России);
л) органы следствия и(или) дознания - органами следствия и дознания в Российской Федерации признаются подразделения органов внутренних дел (уголовный розыск), оперативно-следственная служба Федеральной службы безопасности (Управление "М" и Управление "К" ФСБ России), следственный комитет Российской Федерации, оперативно-следственные отделы Федеральной службы исполнения наказаний.
Глава II. Меры процессуального принуждения
Статья 6. Задержание
6.1. Задержание подозреваемого - мера процессуального принуждения, носящая внесудебный характер и не являющаяся наказанием, применяемая правоохранительным органом на небольшой срок (не более 60 минут)
с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления;
Статья 19. Личный обыск
19.1. Личный обыск - подозреваемый может быть подвергнут личному обыску в порядке, установленном настоящим Кодексом. Основанием производства личного обыска задержанного является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для установления факта вины или невиновности лица. Личный обыск может быть произведен без соответствующего постановления при задержании лица или заключении его под стражу, а также при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, находящееся в помещении или ином месте,
в котором производится личный обыск, скрывает при себе предметы или документы, которые могут иметь значение для установления факта вины или невиновности лица.
19.3. Личный обыск проводится при задержании, при аресте, а также на основании и в порядке, предусмотренном законодательством о чрезвычайном и военном положениях, режиме контртеррористической операции. Личный обыск также может производиться на добровольной основе при проходе на закрытую территорию лицом. При отказе от такого добровольного личного обыска лицу вправе отказать в допуске к закрытой территории.
В соответствии с вышеизложенными законными актами Российской Федерации, Федеральными законами, правовыми актами и уставом Вооруженных сил Российской Федерации прошу дать ответ по следующим вопросам:
Дать правовую оценку и законность действий Военной полиции в отношении военнослужащих войсковой части на ТЕРРИТОРИИ ЧАСТИ на предмет:
проведения обыска у военнослужащих;
проведения задержания;
проведения внутренних расследований;
производства процессуальных действий в отношении военнослужащих.
Дать правовую оценку и законность действий Военной полиции в отношении военнослужащих войсковой части на ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ на предмет:
проведения обыска у военнослужащих;
проведения задержания;
проведения внутренних расследований;
производства процессуальных действий в отношении военнослужащих.
Дать правовую оценку и законность действий Военной полиции в отношении граждан Российской Федерации, не являющихся сотрудниками правоохранительных органов на предмет:
проведения обыска у военнослужащих;
проведения задержания;
проведения внутренних расследований;
производства процессуальных действий в отношении военнослужащих.
4. Дать правовую оценку законности всех вышеперечисленных правовых актах на предмет «Юридической коллизии» в соответствии с Приложение №1.
5. Ответ довести в части касающихся.
Дать правовую оценку и законность действий Военной полиции в отношении военнослужащих войсковой части на ТЕРРИТОРИИ ЧАСТИ на предмет:
проведения обыска у военнослужащих;
проведения задержания;
проведения внутренних расследований;
производства процессуальных действий в отношении военнослужащих.
Дать правовую оценку и законность действий Военной полиции в отношении военнослужащих войсковой части на ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ на предмет:
проведения обыска у военнослужащих;
проведения задержания;
проведения внутренних расследований;
производства процессуальных действий в отношении военнослужащих.
Дать правовую оценку и законность действий Военной полиции в отношении граждан Российской Федерации, не являющихся сотрудниками правоохранительных органов на предмет:
проведения обыска у военнослужащих;
проведения задержания;
проведения внутренних расследований;
производства процессуальных действий в отношении военнослужащих.
4. Дать правовую оценку законности всех вышеперечисленных правовых актах на предмет «Юридической коллизии» в соответствии с Приложение №1.
5. Ответ довести в части касающихся.
С уважением,
гражданин г. Москва и Московской области
Егоров Данил Александрович
17.04.2025