Энтони Старк
Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:67
Реакции:1
Баллы:35
В Конституционный Суд Российской Федерации
Заявитель:
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Старк Энтони Эдвардович
моб. тел.: +7 969 022 87 77
электронная почта: kirito08191@rmrp.ru
Заявитель:
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Старк Энтони Эдвардович
моб. тел.: +7 969 022 87 77
электронная почта: kirito08191@rmrp.ru
Конституционное Обращение
На основании части 3 статьи 13 Конституции Российской Федерации, прошу рассмотреть вопрос о соответствии Конституции Российской Федерации положения пункта 3.7 главы 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП)
Основания обращения: КоАП устанавливает правовые основания привлечения лиц к административной ответственности. Согласно статье 3.7 КоАП, конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения признается принудительное безвозмездное обращение вещи в федеральную собственность. Однако возникает правовая неопределенность относительно того, насколько правильно применяется данное положение в практике применения норм административного права. Один из наиболее распространенных случаев — применение указанной нормы в ситуации наложения штрафов за использование автомобилей с чрезмерной степенью тонировки стекол. Многие автовладельцы считают, что тонировка окон автомобиля не может рассматриваться как средство или предмет административного правонарушения, так как она фактически не способствует совершению самого правонарушения, а лишь нарушает требования технического регламента о светопропускании стекол транспортных средств. Таким образом, применение статьи 3.7 КоАП создает ситуацию правовой неопределённости и неясности в понимании правомерности действий правоохранительных органов. Суть правовой неопределенности: Необходимо получить официальное толкование статьи 3.7 КоАП Российской Федерации, касающейся конфискации предметов административного правонарушения, в частности, вопроса о возможности отнесения тонировки автомобиля к категории орудий или предметов правонарушений При рассмотрении указанного вопроса прошу обратить внимание на следующее: Законодательно термин «орудие преступления» традиционно ассоциируется с объектами, непосредственно используемыми для совершения противоправных деяний (например, оружие, инструменты взлома). Однако стекло автомобиля с повышенной тонировкой не используется в качестве инструмента совершения деяния, оно лишь фиксирует состояние транспортного средства, нарушающего предписанные законом условия эксплуатации. Применение статьи 3.7 КоАП может приводить к несправедливым последствиям, так как транспортное средство остаётся пригодным для эксплуатации даже после снятия тонированных стёкол.
Прошу Конституционный Суд Российской Федерации:- Прошу Конституционный Суд Российской Федерации оценить конституционность применения статьи 3.7 КоАП Российской Федерации в случаях наложения штрафа и изъятия имущества, конкретно — признать правомочным или неправомерным привлечение к административной ответственности путём конфискации транспортного средства либо элементов оборудования автомобиля (в данном случае тонировки), не являющихся непосредственными средствами или предметами совершения правонарушения.
- Также прошу разъяснить механизм реализации статьи 3.7 КоАП в ситуациях, аналогичных приведённой выше, и определить, существует ли необходимость внесения изменений в данную норму закона для устранения возможных правовых коллизий.
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Старк Энтони Эдвардович
Дата: 08.12.2025 г.
Старк Энтони Эдвардович
Дата: 08.12.2025 г.


