ОТКАЗАНО Конституционно обращение №6 от гр-на Егорова Д.А.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Данил Егоров

Новичок
ИГРОК
Регистрация:05.07.2024
Сообщения:12
Реакции:0
Баллы:1
В Конституционный суд Российской Федерации
Истец: Инспектора военной полиции
старший прапорщик Егоров Данил

моб. телефон: +79991258648
электронная почта: gregmooreinc

ОБРАЩЕНИЕ​



Прошу Вас, дать ответ по факту данного обращения в Ваш адрес, с целью разъяснения действующего законодательства в отношении военнослужащих войсковой части, а также в отношении законности действий кадровых сотрудников отделения Военной полиции военного городка №29 войсковой части.

Ответ прошу дать в мой адрес путем передачи с пометкой «Для служебного пользования»(в соответствии с действующем
ФЗ «О государственной тайне» и указанием ответа, а также приложений к нему, с использованием всех действующих выписок ФЗ, постановлениях и актов в отношении военнослужащих и сотрудников(инспекторов) отделения Военной полиции военного городка №29.



Перечень приложений:

  • Выписки из нормативно-правовых актах в части касающихся военнослужащих и отделения Военной полиции.
  • Перечень вопросов, подлежащих ответу от ГП РФ.


Приложение №1​
В соответствии с Федеральный закон «О Вооруженных Силах Российской Федерации» №52-ФЗ (последняя редакция) главы 2, а именно п.п.:

Статья 9. Общие полномочия Вооруженных Сил Российской Федерации Вооруженные Силы Российской Федерации наделены следующими полномочиями:

a) требовать от граждан соблюдения общественного порядка на подведомственной территории; при нарушении общественного порядка задержать и передать сотрудникам правоохранительных органов;

г) доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных органов, в целях передачи задержанного сотрудникам правоохранительных органов;

д) производить обыск транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых вооруженными силами объектах;

е) производить личный обыск граждан в пунктах пропуска на охраняемых важных государственных объектах в соответствии с законодательством о закрытых территориях;

к) в период мирного времени, военнослужащие могут проводить задержания гражданских лиц в случаях, предусмотренных действующим Законодательством на подведомственной территории воинской части Вооруженных Сил.

Статья 15. Обеспечение законности в Вооруженных Силах Российской Федерации

15.1. Надзор за исполнением органами военного управления и должностными лицами Федеральных законов и расследование дел о преступлениях в Вооруженных Силах Российской Федерации осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Военная полиция.

15.3. Следственным органом в Вооруженных Силах является военная полиция. Уголовные дела в отношении военнослужащих передают Генеральной прокуратуре, либо судам, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


В соответствии с Федеральный закон «О государственной собственности, закрытых и охраняемых территориях» № 86-ФЗ (последняя редакция), главы 7, а именно п.п.:

Статья 23. Регламент допуска к территории войсковой части:

23.1. Пропускной режим - совокупность правил, мероприятий и процедур, определяющих порядок допуска лиц и транспортных средств, их перемещения по объектам и территории войсковой части (также - ВЧ), а также регламентирующий порядок перемещения материальных ценностей и имущества (внос, вынос, ввоз, вывоз) с объекта - на объект.

23.7. В случае нарушения пропускного режима уполномоченные сотрудники вправе производить задержание и вызывать правоохранительные органы, применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые установлены законом.

В соответствии с Процессуальный Кодекс Российской Федерации главой 1, а именно п.п.:

Глава I. Действие процессуального законодательства во времени и пространстве:

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

к) правоохранительные органы - правоохранительными органами в Российской Федерации являются следующие органы: органы внутренних дел, войска национальной гвардии, органы государственной безопасности (федеральная служба безопасности), органы государственной охраны (федеральная служба охраны), органы прокуратуры, органы следственного комитета в пределах своей компетенции и правомочий установленных федеральным законом;

л) органы следствия и(или) дознания - органами следствия и дознания в Российской Федерации признаются подразделения органов внутренних дел (уголовный розыск), оперативно-следственная служба Федеральной службы безопасности (Управление "М"), следственный комитет Российской Федерации.

Глава II. Меры процессуального принуждения

Статья 6. Задержание

6.1. Задержание подозреваемого - мера процессуального принуждения, носящая внесудебный характер и не являющаяся наказанием, применяемая правоохранительным органом на небольшой срок (не более 60 минут) с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления;

Статья 19. Личный обыск

19.1. Личный обыск - подозреваемый может быть подвергнут личному обыску в порядке, установленном настоящим Кодексом. Основанием производства личного обыска задержанного является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для установления факта вины или невиновности лица. Личный обыск может быть произведен без соответствующего постановления при задержании лица или заключении его под стражу, а также при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, находящееся в помещении или ином месте, в котором производится личный обыск, скрывает при себе предметы или документы, которые могут иметь значение для установления факта вины или невиновности лица.

19.3. Личный обыск проводится при задержании, при аресте, а также на основании и в порядке, предусмотренном законодательством о чрезвычайном и военном положениях, режиме контртеррористической операции. Личный обыск также может производиться на добровольной основе при проходе на закрытую территорию лицом. При отказе от такого добровольного личного обыска лицу вправе отказать в допуске к закрытой территории.


В соответствии с Уставом Вооруженных сил Российской Федерации, а именно п.п.:

Часть 4. Вооружение

1.4.1 Военнослужащие имеют право применить оружие летального исхода лично либо в составе подразделения:

3. Для задержания лица, совершившего преступление либо застигнутого при совершении тяжкого и опасного преступления, оказывающего вооруженное сопротивление, а также военного лица, отказывающегося выполнить законные требования о сдаче оружия, если иными способами и средствами подавить сопротивление, задержать преступника или изъять оружие невозможно.

Глава 2. Часть 3. Главное Управление Военной Полиции [ГУ ВП]

Пункт 2.3.2. Обязанности Военной полиции включают в себя:

  • Проведение патрулирования и задержание лиц, покинувших воинскую часть самовольно, а также предотвращение торговли оружием, похищенным со складов Вооруженных Сил Российской Федерации.
  • Осуществление обыска военнослужащих с целью обнаружения кражи или переноса запрещенных предметов на территорию воинской части.
Глава 4. Патрульно-постовая служба.

Пункт 3.3.1. Обязанности военнослужащих, несущих службу на КПП-1:

2. Обыск прибывающих лиц на предмет наличия оружия, боеприпасов и спецсредств, имеющихся на вооружении у ВС РФ (искл. Командир Дивизии, Начальник Штаба Полка, Командир Полка и сопровождающие их лица, сотрудники ГУ ВП и ССО, государственных служащих при предоставлении жетона/удостоверения при исполнении обязанностей и действительного пропуска на ВЧ). В случае обнаружения вышеуказанных предметов военнослужащий обязан немедленно доложить об этом по рации и вызвать военнослужащих подразделения ГУ ВП либо Командный состав.

3. Обыск личного транспорта, прибывающего в расположение воинской части на предмет наличия оружия, боеприпасов и спец. средств, имеющихся на вооружении ВС РФ, обыск производится под запись, в присутствии лица владеющим данным транспортом (искл. Командир Дивизии, Начальник Штаба Полка, Командир Полка и сопровождающие их лица, сотрудники ГУ ВП и ССО, государственных служащих при предоставлении жетона/удостоверения при исполнении обязанностей и действительного пропуска на ВЧ).

Приложение №2​



В соответствии с вышеизложенными законными актами Российской Федерации, Федеральными законами, правовыми актами и уставом Вооруженных сил Российской Федерации прошу дать ответ по следующим вопросам:

  • Дать правовую оценку и законность действий Военной полиции в отношении военнослужащих войсковой части на ТЕРРИТОРИИ ЧАСТИ на предмет:
  • а) Проведения обыска у военнослужащих;
  • б) Проведения задержания;
  • в) Проведения внутренних расследований;
  • г) Производства процессуальных действий в отношении военнослужащих.
  • Дать правовую оценку и законность действий Военной полиции в отношении военнослужащих войсковой части на ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ на предмет:
  • а) Проведения обыска у военнослужащих;
  • б) Проведения задержания;
  • в) Проведения внутренних расследований;
  • г) Производства процессуальных действий в отношении военнослужащих.
  • Дать правовую оценку и законность действий Военной полиции в отношении граждан Российской Федерации, не являющихся сотрудниками правоохранительных органов на предмет:
  • а) Проведения обыска у граждан РФ;
  • б) Проведения задержания;
  • в) Производства процессуальных действий в отношении гражданского населения.
  • 4. Дать правовую оценку законности всех вышеперечисленных правовых актах на предмет «Юридической коллизии» в соответствии с Приложение №1.
  • 5. Ответ довести в части касающегося инспектора отделения Военной полиции войсковой части старшего прапорщика Д.Егорова.

    КОПИИ листов обращения в прокуратуру:
    Посмотреть вложение 19214
    Посмотреть вложение 19215
    Посмотреть вложение 19216
    Посмотреть вложение 19217
    Посмотреть вложение 19218
    Посмотреть вложение 19219
    Посмотреть вложение 19220
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ