РЕШЕНО Компенсация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Винстон

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.08.2024
Сообщения:28
Реакции:2
Баллы:3
1. Статистический ID: 930-325
2. Сервер: Арбат
3. Наименование игрового имущества (промокод, кейс, награда с рулетки и т.п.): Квартира
4. Дата и время неполучения игрового имущества: 22.08.2024 - 31.08.2024
5. Доказательства неполучения игрового имущества: https://forum.rmrp.ru/threads/ne-mogu-poluchit-dostup-k-kvartire.37361/

Не имел доступа к своей квартире 10 дней, проблему решили в последнем обновлении. Хотелось бы получить компенсацию за баг, из за которого я не мог пользоваться своим имуществом 10 дней.
 

Дэнис Котов

Старший Агент Тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:171
Реакции:24
Баллы:18
Приветствую.

В данном случае компенсация не предусмотрена.

Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ