ОТКАЗАНО Иск №800

M

Maga489$

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
Истец: Альфредо Караманов
моб.тел. +7
электронная почта : lechopold

Ответчик: Стас Коваль​

Исковое заявление​

Опишу ситуацию подробно сотрудник дорожно патрульной службы выдвинул требование об остановке т\с я не послушал его началась погоня , в последствии чего был открыть огонь, я вышел с машины сотрудники подошли ко мне 1 из них показал удостоверение в то время как второй задерживал меня, дальше мы поехали в участок, миранда была зачитана все шло хорошо, адвоката вызвали , не ответил, реализовал телефонный звонок хоть и на минуту а не 2,но дальше было самое интересное забыли самое важное так как я являюсь военнослужащим мною было выдвинуто требование вызвать старший состав,но требование мое отклонили ссылаясь на то что я якобы не являюсь гос служащим,свою вину я полностью признаю,наказание понес,но хотелось бы чтобы госслужащие чуть по серьезнее относились к своей работе.

Ходатайствую об истребовании видеофиксации моего задержания со служебной боди-камеры ответчика.

Ходатайствую о вызове в качестве свидетеля для дачи показания граждан(-ина): Стат Коваль

С ответственностью за дачу заведомо ложных показаний и с ответственностью за заведомо ложный донос о совершении преступления ознакомлен.
К исковому заявлению прилагаю:
Копию паспорта - https://postimg.cc/2b6xqtF6

Альфредо Караманов
13.08.2025​

М

Микита Хрущов

Гость столицы
ИГРОК
Реакции:5
Баллы:25

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии искового заявления к производству

Московский городской суд Российской Федерации, ознакомившись с настоящим исковым заявлением и (или) ходатайством, руководствуясь Федеральным конституционным законом «О судебной системе» №64-ФЗ и положением «О исковых заявлениях»,

УСТАНОВИЛ: