Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зачем закрывать темы, если не получили положительного ответа? Отвечая на прошлое ваше сообщение...Я уже переустанавливал рейдж на другой диск, это не помогло от слова совсем ошибка, как и переустановить РЕЙДЖ обратно на один диск с ГТА 5...
Я правильно понимаю что мне ни кто отвечать не собирается? С пятницы открыл первую тему, и до сих пор ни одного конструктивного ответа не поступало, помогать тут кто нить будет или как?
Предоставьте логи, я передам их разработчикам, тогда будет последующий ответ Технические логи можно проверить и посмотреть в : C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку.
Предоставьте логи, я передам их разработчикам, тогда будет последующий ответ Технические логи можно проверить и посмотреть в : C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку.
Доброго времени суток. Вас приветствует технический Администратор RMRP Переустановите RageMP, а также оставшиеся следы в системе.
Отключите антивирусы. Отключите Аппаратное ускорение RageMP.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.