РЕШЕНО Downloading server assets

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Cynep2

Новичок
ИГРОК
Регистрация:13.08.2024
Сообщения:17
Реакции:1
Баллы:3
1. Статистический ID: не вспомню на память
2. Никнейм: Святослав Обломов
3. Сервер: Рубль
4. Полное описание проблемы: Downloading server assets и просто вечная загрузка.С чем связано и как решить? просто не закачивает данные с сервера( с другими проектами проблем не возникает, всё качает и все заходит в штатном режиме) в размере 11983 мб игра и рейдж полностью удалена и переустановлена заново. до переустановки игры и рейджа вес нескачиваемого "обновления" был всего 10мб
 

Базилик Мара

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:28.06.2024
Сообщения:136
Реакции:17
Баллы:33
Местоположение: Москва
Доброго времени суток! Вас приветствует агент технической поддержки Базилик Авангард.

____________________________________________________________________________________

Попробуйте выполнить эти действия:

  1. Переустановите RAGE MP.
  2. Убедитесь, что игра никак не была модифицирована.
  3. Переустановите GTA V или запустите проверку файлов игры.
  4. Запустите RAGE MP от имени администратора.
  5. Установите необходимый пакет: Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015
  6. Установите RAGE MP и GTA V на один диск.
  7. Установите Rage MP и GTA V на разные диски.
  8. Отключите любые оверлеи (Steam, OBS, Discord Overlay, Overwolf).
  9. Убедитесь, что присутствует файл сохранения (запустите одиночную игру и сохраните ее).
  10. Удалите любые модификации на GTA V.
  11. Выключите любые антивирусы или добавьте папку в исключения. Добавьте RAGE MP в исключения Firewall.
  12. Нажмите ПКМ на ragemp.exe и выберите в меню «Troubleshoot compatibility».
  13. Для пользователей NVIDIA: отключите ShadowPlay.
  14. Для пользователей STEAM: Выйдите из Steam, затем запустите RAGE MP и он самостоятельно запустит клиент.
 

Cynep2

Новичок
ИГРОК
Регистрация:13.08.2024
Сообщения:17
Реакции:1
Баллы:3
1-11 выполнено, 12 - пункт имеет отторжение к симуляции на любую винду , ранее стояла на 8ую ) и название файла что вы указали у меня несколько отличаются , у меня ragemp_v.exe
13-14 выполнены.
но в ходе всех манипуляций выяснилось - rockstar подкинул новую проблему (не удалось подключиться к службе rockstar games library service) проблему на данный момент не решил, временем не оссобо располагаю на данный момент.
но в любом случае спасибо за качественную поддержку аж в 14 пунктов, которые выявили проблему которой не было ранее, причем на пункте 9 - не было проблем (возможно что-то с пунктом 12 не так)
Ну а вообще в принципе если я был-бы зол , я бы посоветовал всегда отвечать двумя пунтктами которые сэкономят время :
1 - сожгите нафиг свой ПК, потому что у Вас 5 часов назад игра запускалась без проблем, а сейчас нет и это только Ваши проблемы, я сейчас ctrl+v 14ть пунктов и пойду заниматься своими делами.
2- просто ждите пока мы свои косяки наладим очередными костылями, и то не специально, а если очень фартанет, как обычно это бывает.
Но так как я оссобо не расстраиваюсь, и абсолютно не зол, и просто жду(решу конечно траблы возникшие) новой обновы, которую вы введете и будет всё отлично работать, и поздравляю Вас с наступающим Новым Годом - любви, здоровья, удачи ииии богатую любовницу!
 

Cynep2

Новичок
ИГРОК
Регистрация:13.08.2024
Сообщения:17
Реакции:1
Баллы:3
прихожу я за камп, после всех манипуляций, даже ничего не делания захожу на вражеский сервер (далее на скринщоте), у меня всё в порядке господа! всё качает! живу в юк если это важно=/
 

Cynep2

Новичок
ИГРОК
Регистрация:13.08.2024
Сообщения:17
Реакции:1
Баллы:3
ю
 

Вложения

  • неверующимпидорам.png
    неверующимпидорам.png
    498,1 КБ · Просмотры: 10

Базилик Мара

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:28.06.2024
Сообщения:136
Реакции:17
Баллы:33
Местоположение: Москва
Очень жаль, что у вас начались проблемы после выполнения инструкций.
Обычно эти действия безболезнено проходят для игры и компьютера.

В вашей ситуации есть решение:
-

Вот пошаговая инструкция для редактирования файла hosts в Windows и добавления записи 95.216.189.39 vk-cdn.rmrp.ru:


— Нажмите кнопку "Пуск" и найдите "Блокнот" (Notepad).


— Щелкните правой кнопкой мыши по "Блокнот" и выберите "Запуск от имени администратора".


— В Блокноте нажмите "Файл" > "Открыть".


—Перейдите в папку: C:\Windows\System32\drivers\etc\


— В выпадающем меню "Тип файлов" выберите "Все файлы (.)".


— Найдите и откройте файл с именем "hosts" (без расширения).


— Прокрутите вниз до конца файла.


—На новой строке введите: 95.216.189.39 vk-cdn.rmrp.ru


— Нажмите "Файл" > "Сохранить".


— Закройте Блокнот.
 

Cynep2

Новичок
ИГРОК
Регистрация:13.08.2024
Сообщения:17
Реакции:1
Баллы:3
я бы с радостью уважаемый Базилик !
—Перейдите в папку: C:\Windows\System32\drivers\etc\
но вот пункт - не актуален ,его просто нет на х86

Очень жаль, что у вас начались проблемы после выполнения инструкций.
Обычно эти действия безболезнено проходят для игры и компьютера.

В вашей ситуации есть решение:
-

Вот пошаговая инструкция для редактирования файла hosts в Windows и добавления записи 95.216.189.39 vk-cdn.rmrp.ru:


— Нажмите кнопку "Пуск" и найдите "Блокнот" (Notepad).


— Щелкните правой кнопкой мыши по "Блокнот" и выберите "Запуск от имени администратора".


— В Блокноте нажмите "Файл" > "Открыть".


—Перейдите в папку: C:\Windows\System32\drivers\etc\


— В выпадающем меню "Тип файлов" выберите "Все файлы (.)".
— Прокрутите вниз до конца файла.


—На новой строке введите: 95.216.189.39 vk-cdn.rmrp.ru


— Нажмите "Файл" > "Сохранить".


— Закройте Блокнот.
 

Cynep2

Новичок
ИГРОК
Регистрация:13.08.2024
Сообщения:17
Реакции:1
Баллы:3
я ради Бога пытался всеми силами, нет у меня папки drivers =/
 

Cynep2

Новичок
ИГРОК
Регистрация:13.08.2024
Сообщения:17
Реакции:1
Баллы:3
ну я готов стрим с экрана предоставить , хуле делать ... я уже стар =) супер стар =D
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Решения следующие:

1. Переустановите лаунчер (RAGE) в корень диска, папка не должна содержать кириллицу в названии
2. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
3. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
4. Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.

Если ничего не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки​
 

Cynep2

Новичок
ИГРОК
Регистрация:13.08.2024
Сообщения:17
Реакции:1
Баллы:3
Решения следующие:

1. Переустановите лаунчер (RAGE) в корень диска, папка не должна содержать кириллицу в названии
2. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
3. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
4. Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.

Если ничего не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки​
впн решил проблему.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ