Добавьте законы здравоохранения!

David527625

Новичок
ИГРОК
Реакции:1
Баллы:3
Я являюсь адвокатом и считаю нужным добавить данные законы, потому что для рп ситуаций очень нужны такие законы, дающие права всем гражданам на мед обследование или госпитализацию, с последующим лечением, потому что гос сотрудникам силовых подразделений все равно на здоровье граждан! Просто вердикта врачей им не хватает в рп ситуациях. Примеры:
Некоторые законы РФ, касающиеся здравоохранения:

• Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 28.12.2024) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Регулирует отношения в сфере охраны здоровья, определяет правовые, организационные и экономические основы, права и обязанности человека и гражданина, отдельных групп населения в этой сфере, гарантии реализации этих прав. ((ссылка №1))
  • Федеральный закон от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ». Устанавливает обязательное медицинское страхование, определяет права граждан на выбор страховой медицинской организации, медицинской организации и лечащего врача.
  • Постановление Правительства РФ от 11.05.2023 №736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг». ((ссылка №2))
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.02.2019 №108н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования».
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20.12.2012 №1177н «Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства». ((ссылка №3))
    Говорю сразу, информация в ссылках может повторяться, но надеюсь на ваше рассмотрение и добавление новых законов.
    С уважением, Ст. Адвокат Давид Парадокс.

Степан Ламаджо

Хранитель Форума
ИГРОК
Реакции:393
Баллы:78
Какое здоровье? Какая госпитализация? Ты давно от компа отлипал?

Вообще чтоль рамки игры и реальной жизни смешались? Потрогай траву выйди

Егор Сергеевич

Легенда
ИГРОК
Реакции:55
Баллы:43