ЗАКРЫТО Дальнобойщики 2.0

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

shm1dt

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.08.2024
Сообщения:4
Реакции:5
Баллы:3
Возраст:26
Местоположение: Россия
Сайт:steamcommunity.com
Здравствуйте, форумчане!
Я хотел бы выставить на общественный суд свою идею, которая затрагивает в большей степени работу - Дальнобойщик. Далее по пунктам:
1. Создать систему транспортных компаний, по аналогии с этой системой на КРМП проектах. Возможно, создать возможность покупки ТК игроками как бизнеса. Статистика перевезённых грузов разными ТК, соревновательный момент я думаю будет положительно влиять на игроков. Крышевание ТК. Фракция (именно фракция, не семьи) которая крышует ТК не сможет функционально грабить водителя на трассе. Водитель в свою очередь, вступая в ТК будет уплачивать 1-2 (или иную сумму) процента с прибыли с груза в пользу ТК, дабы сократить возможное количество лиц которые смогут грабить его на дороге. Водители, не вступившие не в какую ТК, становятся вкусным кусочком в потоке на трассе. Возможно, для каждой ТК сделать общий цвет машин. Надзорный орган который будет контролировать деятельность ТК - проф. союз. Возглавлять его могут как сотрудник правительства, так и администрация. Сделать систему заправок на ТК с более дешёвым топливом. Топливо же в ТК будут привозить сами участники ТК через груз с бензовозом. Тем самым, бензовозы будут чаще появляться в потоке.

2. Рация в текстовом/голосовом чате для тех водителей которые находятся за рулём и состоят в той или иной ТК. Для общения, предупреждении передвижения постов ГИБДД и крайм движа.

3. Изменение системы правил для ограбления работяг. Смысл прост, краймы грабят и просят 25к с каждого кого грабят (на Арбате). В том числе и с новичков. Создать систему ограбления дальнобойщиков привязанную к грузу который везёт водитель. Условно, если водитель везёт лес, в плюсе с которого он будет 13 тыс. то ограбить его можно максимум на 50-60% от суммы прибыли. Это позволит новичкам проще развиваться, а ребятам у которых уже вкачаны разные грузы с большей прибылью получать головную проблему в виде грабителей.

4. Запретить таран фур и любой багоюз прицепа спорткарами. Принцип прост, если краймовец на спорткаре или иной более маленькой машиной пытается таранить грузовик, это приравнивается к НРД и будет наказываться. Ну представьте себе, фура едет на скорости в среднем 100 км/ч. Что произойдёт с ТС которое врежется в грузовик. Если люди хотят грабить дальнобоев, пускай перекрывают подъезды к разгрузкам, сторожат во дворах. Изменить систему ЗЗ для водителей.

5. Внести изменения в сам РП процесс взаимодействия с водителями. В жизни, комьюнити водителей очень сплочённое и помогает друг другу в ситуациях на дорогах. На сервере же, один дальнобойщик пролетает мимо когда грабят другого. Создать в правилах, что если к дальнобойщику которого грабят, подъезжает ещё один грузовик (возможно одной и той же ТК), разговор о деньгах и грузе переходит к "крыше" ТК к которой относится машина.

6. Привязать систему грузов к экономической системе сервера. Условно, грузы в контейнерах можно отвозить как в NPC точки, так и в бизнесы в которых количество продуктов меньше какого то значения. Грузы которые будут отвезены к бизнесу дают больше денег, но меньше EXP. Это в том числе усложнит маневрирование водителей при разгрузке. Как я понимаю, сейчас, мы просто берём груз из воздуха и увозим в никуда и получаем денежку.

7. Сделать систему бизнес заказов, гос. заказов и крайм заказов по доставке каких любо ресурсов доступную с определённого уровня работы. Нацеленную на взаимодействие с игроками, а не на получение EXP опыта водителем. Условно, владелец заправки понимает что скоро запасы топлива в бизнесе закончатся, сможет сделать заказ на доставку топлива поставив тариф чуть выше чем за груз платит государство (сервер), но тем самым он пополнит склад запасов топлива и начнёт снова получать прибыль с бизнеса. Больница сможет заказывать медикаменты, силовые структуры бумагу для принтеров и так далее. Заказ сможет активировать либо лидер фракции и его замы, либо просто сервер в определённый момент (минимальное значение на складе и т.п.).
 

Дэнис Котов

Старший Агент Тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:373
Реакции:36
Баллы:28
Приветствую.
Дальнобой был переработан.
Остальное не имеет смысла в корректировках.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ