БПшник, экономика, транспорт, недвижимость, маркетплейс

shm1dt

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.08.2024
Сообщения:4
Реакции:5
Баллы:3
Возраст:26
Местоположение: Россия
Сайт:steamcommunity.com

Здравствуйте! В этой теме я постараюсь кратко и понятно сформулировать свои идеи по поводу. Далее, по пунктам.

1. Экономика.
Я в ней ничего не понимаю, как жизни так и в рамках проекта. Но, хотелось бы предложить небольшую корректировку. В основном, предложить пересмотреть систему костей. Нужно обновить систему казино таким образом, чтобы игроки могли комфортно сыграть и попытаться счастье в костях, но при этом заплатить процент государству (серверу). По сути своей, если в экономику вливаются средства (донат, БПшник), то должна быть система изъятия денег из экономики, дабы валюта не обесценивалась. Система противовесов, проще говоря. Сделать кости системой столов как на RP проектах GTA SA с игроками до 6 человек, либо же прописать функциональную команду для игры 1 на 1. При этом, после каждой игры, с победителя будет сниматься процент с победы (10% или максимум 50 тыс. как пример). Нынешняя система построена на доверии между игроками, да и к тому же усложняется конфликтными ситуациями возникающими в процессе, которые я думаю в свою очередь нагружают работу администрации. Даже я, учитывая мою азартность, стараюсь избегать игры в кости, в силу сложности проведения игры и шанса нарваться на негатив.

2. БПшник.
2.1 Сделать так, чтобы флаги с кейса "Патриот" можно было обменивать на опыт боевого пропуска. Заморачиваться с их продажей не хочется, да и спрос слишком маленький. Каждый сможет оставить себе флаги которые ему нужны, а остальные разобрать на опыт (пускай даже если с 10 флагов будет выдаваться 500 опыта, я бы лично это сделал с большим удовольствием, чем просто удалил).
2.2 Сделать скины на бронежилет. Да, кто то скажет плагиат, но чёрт побери, я хожу в бронежилете, как аксессуар внешнего вида. И если вся моя одежда чёрного цвета, то бронежилет в дефолте серый. Если бы он был, хотя бы просто чёрного цвета, я уже был бы счастлив. А если ещё и красивые принты или связанные как то с нашим игровым комьюнити, вообще бомба.
2.3 Автомобили выпадающие с БП закрыть для продажи между игроками, сделав эксклюзивом. Дать возможность сливать лишь в гос., и то не под огромные суммы, дабы опять же избежать инфляции валюты.
2.3 Четвёрты пункт, по сути не совсем обязательный, но я добавлю. Сделать возможность, обменивать и другие вещи выпадающие с БП на опыт этого же БП. Принцип прост, пока мы обмениваем вещи с БП на валюту, мы вливаем деньги в экономику, а это может негативно сказаться на экономике в перспективе. А так, мы просто разобрали вещь, ускорили прохождение пропуска и всё. А каждый будет решать для себя.

3. Транспорт.
Тут, по сути, хотелось бы увидеть стайлинг для грузовиков у работы Дальнобойщик. Хотя бы минимальный, возможно привязать его не к покупке за деньги, а за километраж или общее количество перевезённого груза.

4. Недвижимость.
Добавление возможно большего количества именно частных домов к возможности покупки игроками. Недвижка в Зарайске была бы очень кстати для игроков кто любит дальнобоить и не любит жить в густонаселённых районах сервера. Возможно, сделать и квартиры к продаже в Зарайске.

5. Маркетплейс.
В недавнем обновлении работы Дальнобойщика игроки получили красивый прицеп которые начал постоянно кататься по дорогам - BLUEBERRIES. Я думаю, можно привязать этот кузов к новому приложению в телефоне с таким же названием. По сути, маркетплейс, который игроки будут использовать для продажи разного имущества - от домов, яхт и машин, до бустов и не нужных аксессуаров. Хочешь продать без комиссии? Иди в Discord канал. Хочешь быстро, комфортно? Плати комиссию маркетплейсу (серверу) и продавай.

6. (Добавлено 17.10.2024) VIP аккаунт.
Ввести систему VIP аккаунтов с приятными бонусами на усмотрение администрации. Скажу по себе, даже если в VIP бонусе будет маленький буст к опыту на работах и значок VIP игрок к никнейму - я это куплю. А возможно и не только я. Ведь, чтобы развивать проект, нужны денежные вливания от игроков.
 
Последнее редактирование:

Personalize

Верх Низ