БПшник, экономика, транспорт, недвижимость, маркетплейс и другое

shm1dt

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.08.2024
Сообщения:22
Реакции:15
Баллы:3
Возраст:26
Местоположение: Россия, Алтайский край
Сайт:steamcommunity.com

Здравствуйте! В этой теме я постараюсь кратко и понятно сформулировать свои идеи по поводу. Далее, по пунктам.

1. Экономика.
Я в ней ничего не понимаю, как жизни так и в рамках проекта. Но, хотелось бы предложить небольшую корректировку. В основном, предложить пересмотреть систему костей. Нужно обновить систему казино таким образом, чтобы игроки могли комфортно сыграть и попытаться счастье в костях, но при этом заплатить процент государству (серверу). По сути своей, если в экономику вливаются средства (донат, БПшник), то должна быть система изъятия денег из экономики, дабы валюта не обесценивалась. Система противовесов, проще говоря. Сделать кости системой столов как на RP проектах GTA SA с игроками до 6 человек, либо же прописать функциональную команду для игры 1 на 1. При этом, после каждой игры, с победителя будет сниматься процент с победы (10% или максимум 50 тыс. как пример). Нынешняя система построена на доверии между игроками, да и к тому же усложняется конфликтными ситуациями возникающими в процессе, которые я думаю в свою очередь нагружают работу администрации. Даже я, учитывая мою азартность, стараюсь избегать игры в кости, в силу сложности проведения игры и шанса нарваться на негатив.

2. БПшник.
2.1 Сделать так, чтобы флаги с кейса "Патриот" можно было обменивать на опыт боевого пропуска. Заморачиваться с их продажей не хочется, да и спрос слишком маленький. Каждый сможет оставить себе флаги которые ему нужны, а остальные разобрать на опыт (пускай даже если с 10 флагов будет выдаваться 500 опыта, я бы лично это сделал с большим удовольствием, чем просто удалил).
2.2 Сделать скины на бронежилет. Да, кто то скажет плагиат, но чёрт побери, я хожу в бронежилете, как аксессуар внешнего вида. И если вся моя одежда чёрного цвета, то бронежилет в дефолте серый. Если бы он был, хотя бы просто чёрного цвета, я уже был бы счастлив. А если ещё и красивые принты или связанные как то с нашим игровым комьюнити, вообще бомба.
2.3 Автомобили выпадающие с БП закрыть для продажи между игроками, сделав эксклюзивом. Дать возможность сливать лишь в гос., и то не под огромные суммы, дабы опять же избежать инфляции валюты.
2.3 Четвёрты пункт, по сути не совсем обязательный, но я добавлю. Сделать возможность, обменивать и другие вещи выпадающие с БП на опыт этого же БП. Принцип прост, пока мы обмениваем вещи с БП на валюту, мы вливаем деньги в экономику, а это может негативно сказаться на экономике в перспективе. А так, мы просто разобрали вещь, ускорили прохождение пропуска и всё. А каждый будет решать для себя.

3. Транспорт.
Тут, по сути, хотелось бы увидеть стайлинг для грузовиков у работы Дальнобойщик. Хотя бы минимальный, возможно привязать его не к покупке за деньги, а за километраж или общее количество перевезённого груза.

4. Недвижимость.
Добавление возможно большего количества именно частных домов к возможности покупки игроками. Недвижка в Зарайске была бы очень кстати для игроков кто любит дальнобоить и не любит жить в густонаселённых районах сервера. Возможно, сделать и квартиры к продаже в Зарайске.

5. Маркетплейс.
В недавнем обновлении работы Дальнобойщика игроки получили красивый прицеп которые начал постоянно кататься по дорогам - BLUEBERRIES. Я думаю, можно привязать этот кузов к новому приложению в телефоне с таким же названием. По сути, маркетплейс, который игроки будут использовать для продажи разного имущества - от домов, яхт и машин, до бустов и не нужных аксессуаров. Хочешь продать без комиссии? Иди в Discord канал. Хочешь быстро, комфортно? Плати комиссию маркетплейсу (серверу) и продавай.

6. VIP аккаунт.
Ввести систему VIP аккаунтов с приятными бонусами на усмотрение администрации. Скажу по себе, даже если в VIP бонусе будет маленький буст к опыту на работах и значок VIP игрок к никнейму - я это куплю. А возможно и не только я. Ведь, чтобы развивать проект, нужны денежные вливания от игроков.

6. Мапинг.
В связи с недавним обновлением работы Дальнобойщика, считаю целесообразным (возможно я ошибаюсь, комментаторы мб подправят меня) пересмотреть мапинг "Лесопилки". Игрокам требуются два отдельных въезда и выезда с территории (можно даже рядом друг с другом). А также, рядом организовать парковку для грузовиков, часто игроки загружаются, по каким то причинам им нужно отойти от компьютера, стараются оставить машины так чтобы не кому не мешать, но пинг и общая загруженность местности в пик онлайна делают своё дело. Почему за территорией? Чтобы игрок мог выехать, припарковаться и стоять сколько ему нужно, не нагружая зону погрузки и разгрузки не лишним трафиком.
Также, было бы славно пересмотреть точку разгрузки груза с пустым автовозом в "Порту". Там получается такая ситуация, что сначала ты сдаёшь груз, заехав с главных ворот и на половину спустившись с горки ведущей к местам спавна груза, а потом чтобы взять новый груз, тебе нужно сдать назад, а всё это действо происходит на основном пункте въезда на территорию порта, где и без того частенько очередь к пикапу для взятия груза. Не совсем удобно и лишний повод для ДТП и конфликтов.
7. Связь с администрацией.
Добавить возможность оперативно написать в репорт при помощи команды в чате /report [текст обращения]. В случае, если с технической точки зрения добавить эту функция не представляется возможным, вывести раздел "Связь с администрацией" на первую страницу смартфона.

8. Значки.
Создать возможность ставить значок если играешь без звука/инвалид по слуху.

9. Оружие.
Добавить в АММО все виды оружия, но гражданские версии. По сути, те же оружия которыми пользуются гос. структуры, только с меньшим боезапасом или пониженным уроном.

10. Паспорт.
Сделать систему паспорта, что при регистрации персонажа можно было бы указать место рождение (любой субъект РФ, Москва или другое государство). В случае выбора местом рождения другого региона РФ, можно было бы при регистрации номеров на машину выбрать номер указанного в паспорте региона бесплатно. И при предъявлении игрокам паспорта у них бы отображалось какой регион выбрал игрок при регистрации (выбор региона будет связан с ООС информацией)

11. RMRP Wiki
Сделать более понятный и самое главное, обновлённый RMRP Wiki (сейчас, на RMRP Wiki даже карта не актуальная). В этом сервисе можно будет найти любую интересующую информацию по проекту (новичкам будет крайне удобно и полезно, тем самым уменьшится количество вопросов в репорте). Возможно, сделать её по принципу реальной Википедии (игроки сами создают темы и подтемы, администрация лишь перепроверяет и контролирует стилистику).

12. Сытость.
Восстанавливать здоровье при помощи еды, не удобно и скучно. Ввести всем известную систему сытости. Если уровень сытости персонажа более 70%, то персонаж получает восстановление здоровья по соотношению 1:2 (1% сытости, восстанавливает 2 процента HP. 2HP даётся раз в минуту, максимум получится восстановить лишь 40 HP здоровья). Это позитивно скажется на игровом опыте новичков, так как они просто работаю на работах, смогут не беспокоиться о состоянии здоровья и не заморачиваться на покупки аптечек. Также, игроки из гос. и крайм структур должны будут следить за уровнем сытости, так как падения показателя сытости ниже 30% начнёт наоборот понижать здоровье персонажа с тем же соотношением, но уже без ограничения по уровню HP (персонаж может умереть, не покушав). После смерти, не важно был сыт игрок или нет, выдаётся фиксированное количество сытости - 10-15%. Этого достаточно, чтобы доехать до ближайшего магазина и покушать. Еда восстанавливает сытость по разному, отличается по цене. Включать отдельную систему по обязательному приёму жидкости (питья) не требуется. Напитки не будут сильно восстанавливать сытость, но будут иметь иные бафы (те же что и сейчас, устойчивость к урону и так далее, кофе и лимонады можно будет условно отнести к продуктам которые восстанавливают сытость). Таким образом, появится новая механика, нужная на мой взгляд для RP процесса. А также, это позитивно повлияет на покупательские расходы игроков, тем самым улучшит экономику и уменьшит инфляцию валюты (игрок, по сути, меняет игровые деньги на "шкалу", поддерживая уровень сытости).
 
Последнее редактирование:

shm1dt

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.08.2024
Сообщения:22
Реакции:15
Баллы:3
Возраст:26
Местоположение: Россия, Алтайский край
Сайт:steamcommunity.com
Изменения.
1. Добавлено 17.10.2024 предложение по поводу VIP аккаунта.
2. Добавлено 20.10.2024 предложение по корректировке мапинга.
3. Добавлено 24.10.2024 предложение по репорту.
 

shm1dt

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.08.2024
Сообщения:22
Реакции:15
Баллы:3
Возраст:26
Местоположение: Россия, Алтайский край
Сайт:steamcommunity.com
Изменение.
1. Добавлено 26.10.2024 предложение по значкам для игроков без звука/инвалидностью по слуху.
 

Personalize

Верх Низ