ОДОБРЕНО Биография | Николай Ямзин [44961] | Вооруженные Силы РФ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Николай Ямзин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:26.11.2023
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:1
1. Фамилия Имя Отчество (id): Николай Васильевич Ямзин | 44961;
2. Возраст и дата рождения:
19.12.2001;
3. Фотографии:
Прикладывайте 3 фотографии, анфас, левый профиль и правый профиль.
4. Пол:
Мужской;
5. Вероисповедание:
Не верующий - отношусь к религии нейтрально;
6. Национальность: Славянин с белорусскими корнями;
7. Родители:
Укажите Фамилии Имена Отчества.

Мать - Марина Владимировна Ямзина (Романова);
Отец - Василий Александрович Ямзин;

8. Внешний вид:

Не разбираюсь в моде, ношу ту одежду которая удобна;
9. Особые приметы:
Отсутствует;
10. Образование: Высшее профессиональное (11 классов), окончил Московское Высшее Военное училище.
11. Описание жизненной линии:
Хорош тот кто легко обучаем и учиться сам.
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет.

Как рассказывала моя Мама, первые пару лет мы жили около Рублево-Успенского шоссе, в деревне Мтище. Жили довольно не плохо, у нас было свое хозяйство с которым мои родители успешно справлялись. Конечно жизнь в деревне была не подарок, множество обязанностей по дому у родителей, как следствие они меньше времени проводили со мной. Однако атмосфера жизни в лесу меня заражала все больше. Как бы мне сильно не хотелось жить в Москве, мне нравилось деревня и ее жизнь, чем больше я наслаждался бытом и природой, тем быстрее это все подходила к концу...
11.2. Детство, от 3 до 12 лет.

Одним летом выдался очень жаркий день, говорят что в это время очень много лесов горело вот и рядом с нашей деревушкой горел лес. Нас начали эвакуировать, собрав все первые необходимые вещи мои родители и я переехали в Москву к Тете, с которой и прошло мое сознательное детство.