ОЖИДАЕТ ОТВЕТА Бесконечная загрузка.

- Выберите сервер
RMRP Сервер №3 | Патрики

babreku1337

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.04.2025
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
Столкнулся с такой проблемой, как бесконечная загрузка. Я проверил, у меня такое только на RMRP, на других проектах с загрузкой всё в норме. Пробовал и переустанавливать лаунчер, и айпишник менять, не помогло. Началось примерно с 17:00 по МСК.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    2 КБ · Просмотры: 4

Zapad

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.04.2025
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:1
У меня тоже такая проблема. Переустоновил Rage MP, выключал антивируси, пробовал другие страни но ничего не помогло.
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 666
Реакции:267
Баллы:98
Столкнулся с такой проблемой, как бесконечная загрузка. Я проверил, у меня такое только на RMRP, на других проектах с загрузкой всё в норме. Пробовал и переустанавливать лаунчер, и айпишник менять, не помогло. Началось примерно с 17:00 по МСК.
Здравствуйте.
Заполните, пожалуйста, данную форму.
Форма:

Статистический ID:
Сервер:
Логи:
Время входа:
Скриншот закачки:

Логи находятся по следующему пути:

RAGEMP\clientdata\console.txt
RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Скопируйте их в отдельную папку, заархивируйте и загрузите на Google Диск (или другой удобный вам облачный сервис).
Пример архива: https://skr.sh/sUxgPiaIDHj

Пришлите, пожалуйста, ссылку на архив в ответ

Ожидаю обратного ответа.
 

babreku1337

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.04.2025
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
Статистический ID: Скорее всего нету, ещё не заходил на сервер
Сервер: Патрики
Логи: Я не знаю почему, но в папке client data был только cef_launcher_log, остальных файлов там не было (https://drive.google.com/file/d/1AoxYIsUuWcyw0NiMhaZes9V0fs3uF8_T/view?usp=drive_link)
Время входа: Вчера с 17:00 по МСК и по сейчас
Скриншот закачки:

Посмотреть вложение 57622
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    2 КБ · Просмотры: 4

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 666
Реакции:267
Баллы:98
Статистический ID: Скорее всего нету, ещё не заходил на сервер
Сервер: Патрики
Логи: Я не знаю почему, но в папке client data был только cef_launcher_log, остальных файлов там не было (https://drive.google.com/file/d/1AoxYIsUuWcyw0NiMhaZes9V0fs3uF8_T/view?usp=drive_link)
Время входа: Вчера с 17:00 по МСК и по сейчас
Скриншот закачки:

Посмотреть вложение 57622
Откройте, пожалуйста, доступ к файлам с логом.
Ожидаю обратного ответа.
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 666
Реакции:267
Баллы:98

babreku1337

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.04.2025
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
Игра загрузилась, однако теперь вылезает ошибка. Пытался перезагружать всё, не помогает
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    546,7 КБ · Просмотры: 3

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 666
Реакции:267
Баллы:98
Игра загрузилась, однако теперь вылезает ошибка. Пытался перезагружать всё, не помогает
Попробуйте, пожалуйста, следующие действия:

1. Убедитесь, что на ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию
2. Закройте обходы Discord/YouTube и отключите их из автозагрузки
3. Полностью завершите работу Steam, Epic или Rockstar через диспетчер задач. Затем запустите Rage от имени администратора
4. Отключите аппаратное ускорение в настройках Rage и включите "Low Quality Server Assets"
5. Измените ник в настройках Rage на английский

Пожалуйста, сообщите, если какой-либо из пунктов помог.
 

babreku1337

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.04.2025
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
После проверки 3-его пункта, игра начала запускаться без этой ошибки, однако появилась другая (с остальными пунктами тоже самое)
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    269,8 КБ · Просмотры: 2

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 666
Реакции:267
Баллы:98
После проверки 3-его пункта, игра начала запускаться без этой ошибки, однако появилась другая (с остальными пунктами тоже самое)
Попробуйте, пожалуйста, следующие действия:


6. Установите DNS:
Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Яндекс: 77.88.8.8 и 77.88.8.1
Инструкция: https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg


7. Полностью удалите GTA V и установите заново
8. Установите RageMP в стандартный путь C:\RAGEMP
9. Установите Rockstar Games Launcher по пути: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
10 Попробуйте использовать VPN

Пожалуйста, сообщите, если какой-либо из пунктов помог.
 

babreku1337

Новичок
ИГРОК
Регистрация:25.04.2025
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
К сожалению, ни один из пунктов не помог.
 

Personalize

Верх Низ