ОЖИДАЕТ ОТВЕТА Бесконечная загрузка Finishing handshake

- Выберите сервер
RMRP Сервер №3 | Патрики

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:2 894
Реакции:188
Баллы:78

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:2 894
Реакции:188
Баллы:78
Ваше руководство не работает
Руководство - не разработчики, они не смогут решить данную проблему.
О проблеме известно. Вернусь с ответом в ближайшее время.
На рассмотрении.
Благодарю за терпение!
 

Теодор

Новичок
ИГРОК
Регистрация:05.10.2024
Сообщения:10
Реакции:1
Баллы:1

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:2 894
Реакции:188
Баллы:78
Руководство — документ пользователя, предоставляющий помощь в использовании некоторой системы. Я не про команду проекта
В обязанности руководство - не входит никакая помощь.
Я сотрудник технической поддержки проекта RMRP, и в мои обязанности входит помощь вам, как пользователю проекта.
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:2 894
Реакции:188
Баллы:78
Мной был дан вам ответ по данной проблеме.
То - что о проблеме данной уже известно, и было передано разработчикам.
По решения данной проблемы, я обязательно свяжусь с вами, и оповещу вас о решении проблемы.
Благодарю за ваше терпение!
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:2 894
Реакции:188
Баллы:78
Баг актуален , вчера постоянная перезагрузка (ролег через ф1) помогла.
Рекомендую попробовать использовать данное приложение -
Возможно сможет помочь.
Ожидаю обратный ответ, после проверки...
 

Николай Ковалёв

Легенда
ИГРОК
Регистрация:13.08.2024
Сообщения:134
Реакции:44
Баллы:43
Местоположение: Münchner Altstadt-Leel
Рекомендую попробовать использовать данное приложение -
Возможно сможет помочь.
Ожидаю обратный ответ, после проверки...
Через 3 часа дам вам ответ .
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:2 894
Реакции:188
Баллы:78
Такая же история
Попробуйте следующие варианты решения проблемы:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6.1. Укажите днс Яндекса 77.88.8.8 и 77.88.8.1.
7. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
8. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
9. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
10. Попробуйте использовать VPN

Ожидаю обратного ответа, после проверки всех вариантов...
 

Personalize

Верх Низ