РАССМОТРЕНО Бан в дискорд

РАССМОТРЕНО
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Выберите сервер
RMRP Сервер №1 | Рублёвка

ein

Участник
ИГРОК
Реакции:30
Баллы:18
Сегодня 18.04.2025г. Меня забанили в Discord сервере RMRP и на торговой площадке RMRP, мой ID: 351649351048626196 (Ник: Рублёвка | Владислав Варламов) причину выяснить не удалось, обычно на этих серверах общаюсь с участниками в общих чатах и смотрю недвижимость и наборы в семьи.
На проекте играю 3 года, возможно что-то изменилось в правилах за это время, не косячил в дискорде до этого и не собирался, прошу разбанить, объяснить причину и если это не было ошибкой администратора, то впредь похожего не повторится, прочту правила сервера снова для того чтобы быть осведомлённым.

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Реакции:244
Баллы:78
Сегодня 18.04.2025г. Меня забанили в Discord сервере RMRP и на торговой площадке RMRP, мой ID: 351649351048626196 (Ник: Рублёвка | Владислав Варламов) причину выяснить не удалось, обычно на этих серверах общаюсь с участниками в общих чатах и смотрю недвижимость и наборы в семьи.
На проекте играю 3 года, возможно что-то изменилось в правилах за это время, не косячил в дискорде до этого и не собирался, прошу разбанить, объяснить причину и если это не было ошибкой администратора, то впредь похожего не повторится, прочту правила сервера снова для того чтобы быть осведомлённым.
Здравствуйте.
Передаю тему на рассмотрение главному модератору соц.сетей - @Фёдор Дубровский
На рассмотрении.

• Лайк
Реакции: ein

Фёдор Дубровский

Главный Модератор Соцсетей «RMRP»
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЦСЕТЕЙ
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Реакции:14
Баллы:8
Приветствую, на рассмотрении

• Лайк

Фёдор Дубровский

Главный Модератор Соцсетей «RMRP»
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЦСЕТЕЙ
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Реакции:14
Баллы:8