ОЖИДАЕТ ОТВЕТА Баг с личной машиной

- Выберите сервер
RMRP Сервер №4 | Тверской
MeddisoN

MeddisoN

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:20.09.2025
Сообщения:41
Реакции:0
Баллы:35
Доброго времени суток уважаемые администраторы и администраторы форума! Обращаюсь к вам со своей проблемой, заключается она в том, что я когда приезжаю на автостоянку чтобы вызвать свою машину, метка что она заспавнилась появляется, а самой машины нету, и этот баг только у меня, все её видят кроме меня. Я и через F1 перезаходил, и полностью перезаходил, и проверку целостности файлов делал, ничего не помогает. Ссылка на скриншот с багом - Кликабельно
 
Последнее редактирование:
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:24 576
Реакции:1 320
Баллы:215
Доброго времени суток уважаемые администраторы и администраторы форума! Обращаюсь к вам со своей проблемой, заключается она в том, что я когда приезжаю на автостоянку чтобы вызвать свою машину, метка что она заспавнилась появляется, а самой машины нету, и этот баг только у меня, все её видят кроме меня. Я и через F1 перезаходил, и полностью перезаходил, и проверку целостности файлов делал, ничего не помогает. Ссылка на скриншот с багом - Кликабельно
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Пожалуйста, запишите видео проблемы, после соберите следующие файлы сразу после возникновения проблемы (без повторного захода в игру):

  • RAGEMP\clientdata\console.txt
  • RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
  • RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
  • RAGEMP\clientdata\main_logs.txt

Пошагово:

  1. Выделите все файлы, нажмите правой кнопкой мыши → WinRAR
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d6CuXXg2i
  2. Нажмите "Добавить в архив"
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/5mtunf4c5
  3. Откройте Google Диск → Создать
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d9DvcEL0N
  4. Выберите "Загрузить файлы"
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/3PZBlmGxU
  5. Найдите ваш архив и дождитесь загрузки
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/nOXupDj6V
  6. Настройте доступ к файлу, чтобы можно было отправить ссылку
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/GuVKaA1yo
После этого пришлите, пожалуйста, нам ссылку на видео и архив в ответ.
 
MeddisoN

MeddisoN

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:20.09.2025
Сообщения:41
Реакции:0
Баллы:35
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Пожалуйста, запишите видео проблемы, после соберите следующие файлы сразу после возникновения проблемы (без повторного захода в игру):

  • RAGEMP\clientdata\console.txt
  • RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
  • RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
  • RAGEMP\clientdata\main_logs.txt

Пошагово:

  1. Выделите все файлы, нажмите правой кнопкой мыши → WinRAR
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d6CuXXg2i
  2. Нажмите "Добавить в архив"
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/5mtunf4c5
  3. Откройте Google Диск → Создать
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d9DvcEL0N
  4. Выберите "Загрузить файлы"
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/3PZBlmGxU
  5. Найдите ваш архив и дождитесь загрузки
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/nOXupDj6V
  6. Настройте доступ к файлу, чтобы можно было отправить ссылку
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/GuVKaA1yo
После этого пришлите, пожалуйста, нам ссылку на видео и архив в ответ.
Я дико перед вами извиняюсь, я на форум не заходил неделю , ошибка была не знаю в чём, я просто проверку целостности файлов сделал в Rockstar Games и всё заработало)
 

Personalize

Верх Низ