Если ошибка снова возникает, выполните указанное ниже:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:, на диск c:, по стандартному предлагаемому пути C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Сделайте полную проверку файлов GTA V, войдите в GTA online. После запустите RageMP и войдите не сервер
Здравствуйте!
В случае возникновения ошибки при попытке обновления приложения Rockstar Games Launcher, причиной может быть нестабильное интернет-соединение или проблемы с разрешениями файловой системы.
Для решения данной проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
Убедитесь в наличии стабильного интернет-соединения и доступности сервисов Rockstar Games.
Запустите приложение Rockstar Games Launcher с правами администратора.
Отключите службу защиты Windows.
Если проблема не устранена, рекомендуется выполнить переустановку приложения Rockstar Games Launcher.
Если после выполнения указанных действий проблема не решена, пожалуйста, сообщите мне об этом.