РЕШЕНО Авто и их цены.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Artist22

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.10.2025
Сообщения:8
Реакции:3
Баллы:5
Снова добрый день.
Хотелось бы внести ещё одно предложение по поводу автомобилей из цен и тюнинга,а так же площадок их продажи.
На данный момент четко видно провалы между классами автомобилей.
О чем я говорю: Автомобили которые есть до миллиона не плохо для самого старта игры,НО дальше наростание цен идёт отрывками. Пример : самые популярные авто до миллиона Гранта и Веста,после них из приемлемого сразу начинается Е34 и вроде бы это не плохо,но ценник скачет вверх достаточно ощутимо на старте игры,далее после Е34 ценник подскакивает аж на миллион,не остовляе не альтернатив ни хороших впечатлений и дальше эти рывки в ценах только усиливаются,так вот как это исправить с моей точки зрения варианта два - 1. Выкатить большой кар Пак не слишком популярных авто отбаланщеных что называется "где то по середине" это добавит разнообразия и вариативности,ведь есть те кто предпочитает не стандартные решения,а когда у тебя при накоплении условных двух миллионов из вариантов только Камри и тысяча ненужных мотоциклов как тут проявить свое внутреннее я. 2. Просто сдвинуть цены на авто так чтобы рост был постоянный и непрерывный,но это как мне кажется не очень креативно и усложняет будущее добавление,авто,хотя с другой стороны решит проблему гораздо быстрее.

Так же хотелось бы затронуть тюнинг ТС,вернее его цену,все что сейчас происходит это полная анархия БУ экземпляров Веста на одном и том же спеке может стоить как 900 так и 1.5 миллиона просто потому что кто то хочет быстро ее слить,а кто-то не хочет терять вложенные деньги,но это база,про Джулию и Альпина говорить даже смысла нет,просто постоянный хаос в цене хотя ориентир по слив в Госс имеется,данная проблема как мне кажется ломает полностью экономику,ведь ты вкладываешь баснословные деньги в то что кому то удалось урвать за гроши.
Как это пофиксить? - Ну тут я думаю очевидно что цены необходимо снижать на базовые улучшения,по типу двигателей,турбин и КПП. Ну либо же добавить существенный прирост в скорости для данных улучшений,ведь сейчас вываливаются баснословные деньги просто в ускорение которое особо то и не заметно.
В замен для урегулирования рынка,предлогаю увеличить ценники на нестандартные улучшения которые в реале редко можно встретить по типу брони,пулестойких и закиси.
Так же краска не совсем понятно зачем нужна и почему так стоит...
На данный момент нет смысла от перламутра и металла. Перламутр нуждается в механике из самой ГТА,чтобы можно было в него подмешивать иные цвета,а металл очень похож на хром и ему мне кажется стоит наоборот добавить матовости. Ну а хамилион стоит неоправданно дорого по сравнению с другими вариантами покраски. Его нужно понять в цене как минимум в половину.
 
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Авторитет
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 687
Реакции:1 132
Баллы:205
Возраст:27
Местоположение: Russia
Да экономике вообще пиз’да пришла, на сервере ощущение будто ты на мта рпг проекте где бесплатный спавн авто через панель, одни гиперкары катаются

+rep
 
happymerchant

happymerchant

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:23.09.2023
Сообщения:52
Реакции:10
Баллы:65
как тут проявить свое внутреннее я
Поднакопить на авто, которое хочешь, выбить машину из кейса, поймать авто за копейки, как ты пишешь ниже. У меня лично никогда не было проблем с авто, но это наверно из-за того, что не стояла необходимость "проявлять себя" через поджопник, фракционок и кейсовых машин хватало

данная проблема как мне кажется ломает полностью экономику,ведь ты вкладываешь баснословные деньги в то что кому то удалось урвать за гроши.
А в чем тут проблема экономики? Рынок работает, кто-то хочет быстрее выйти в кеш и продает машину в минус себе, кто-то не торопится с продажей и ждет, чтобы получить обратно максимум своих денег. Вообще, от этой строчки очень сильно веет синдромом упущенной выгоды.
И я совершенно не понимаю, как изменение цены на тюнинг может повлиять на то, что люди продают сильно ниже рынка. Ну вот совсем.
На данный момент нет смысла от перламутра и металла
По поводу смысла и его отсутствия/наличия — если люди готовы тратить миллион, чтобы их машинка переливалась, значит смысл есть. А таких людей много. Если лично тебе кажется, что хамелеон стоит неоправданно дорого, ну, просто не ставь его
 
happymerchant

happymerchant

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:23.09.2023
Сообщения:52
Реакции:10
Баллы:65
Да экономике вообще пиз’да пришла, на сервере ощущение будто ты на мта рпг проекте где бесплатный спавн авто через панель, одни гиперкары катаются

+rep
Ну вон на соседнем проекте добавили поломку автомобилей и удорожание ремонта в зависимости от пробега, и дети заныли. Хотя система хорошая, создает необходимость в ротации автомобилей, и здесь она бы тоже не помешала
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:22 409
Реакции:1 237
Баллы:215
Снова добрый день.
Хотелось бы внести ещё одно предложение по поводу автомобилей из цен и тюнинга,а так же площадок их продажи.
На данный момент четко видно провалы между классами автомобилей.
О чем я говорю: Автомобили которые есть до миллиона не плохо для самого старта игры,НО дальше наростание цен идёт отрывками. Пример : самые популярные авто до миллиона Гранта и Веста,после них из приемлемого сразу начинается Е34 и вроде бы это не плохо,но ценник скачет вверх достаточно ощутимо на старте игры,далее после Е34 ценник подскакивает аж на миллион,не остовляе не альтернатив ни хороших впечатлений и дальше эти рывки в ценах только усиливаются,так вот как это исправить с моей точки зрения варианта два - 1. Выкатить большой кар Пак не слишком популярных авто отбаланщеных что называется "где то по середине" это добавит разнообразия и вариативности,ведь есть те кто предпочитает не стандартные решения,а когда у тебя при накоплении условных двух миллионов из вариантов только Камри и тысяча ненужных мотоциклов как тут проявить свое внутреннее я. 2. Просто сдвинуть цены на авто так чтобы рост был постоянный и непрерывный,но это как мне кажется не очень креативно и усложняет будущее добавление,авто,хотя с другой стороны решит проблему гораздо быстрее.

Так же хотелось бы затронуть тюнинг ТС,вернее его цену,все что сейчас происходит это полная анархия БУ экземпляров Веста на одном и том же спеке может стоить как 900 так и 1.5 миллиона просто потому что кто то хочет быстро ее слить,а кто-то не хочет терять вложенные деньги,но это база,про Джулию и Альпина говорить даже смысла нет,просто постоянный хаос в цене хотя ориентир по слив в Госс имеется,данная проблема как мне кажется ломает полностью экономику,ведь ты вкладываешь баснословные деньги в то что кому то удалось урвать за гроши.
Как это пофиксить? - Ну тут я думаю очевидно что цены необходимо снижать на базовые улучшения,по типу двигателей,турбин и КПП. Ну либо же добавить существенный прирост в скорости для данных улучшений,ведь сейчас вываливаются баснословные деньги просто в ускорение которое особо то и не заметно.
В замен для урегулирования рынка,предлогаю увеличить ценники на нестандартные улучшения которые в реале редко можно встретить по типу брони,пулестойких и закиси.
Так же краска не совсем понятно зачем нужна и почему так стоит...
На данный момент нет смысла от перламутра и металла. Перламутр нуждается в механике из самой ГТА,чтобы можно было в него подмешивать иные цвета,а металл очень похож на хром и ему мне кажется стоит наоборот добавить матовости. Ну а хамилион стоит неоправданно дорого по сравнению с другими вариантами покраски. Его нужно понять в цене как минимум в половину.
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Спасибо, что поделились идеей!
К сожалению, данная идея не была принята игроками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ