A
Artist22
Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.10.2025
Сообщения:8
Реакции:3
Баллы:5
Снова добрый день.
Хотелось бы внести ещё одно предложение по поводу автомобилей из цен и тюнинга,а так же площадок их продажи.
На данный момент четко видно провалы между классами автомобилей.
О чем я говорю: Автомобили которые есть до миллиона не плохо для самого старта игры,НО дальше наростание цен идёт отрывками. Пример : самые популярные авто до миллиона Гранта и Веста,после них из приемлемого сразу начинается Е34 и вроде бы это не плохо,но ценник скачет вверх достаточно ощутимо на старте игры,далее после Е34 ценник подскакивает аж на миллион,не остовляе не альтернатив ни хороших впечатлений и дальше эти рывки в ценах только усиливаются,так вот как это исправить с моей точки зрения варианта два - 1. Выкатить большой кар Пак не слишком популярных авто отбаланщеных что называется "где то по середине" это добавит разнообразия и вариативности,ведь есть те кто предпочитает не стандартные решения,а когда у тебя при накоплении условных двух миллионов из вариантов только Камри и тысяча ненужных мотоциклов как тут проявить свое внутреннее я. 2. Просто сдвинуть цены на авто так чтобы рост был постоянный и непрерывный,но это как мне кажется не очень креативно и усложняет будущее добавление,авто,хотя с другой стороны решит проблему гораздо быстрее.
Так же хотелось бы затронуть тюнинг ТС,вернее его цену,все что сейчас происходит это полная анархия БУ экземпляров Веста на одном и том же спеке может стоить как 900 так и 1.5 миллиона просто потому что кто то хочет быстро ее слить,а кто-то не хочет терять вложенные деньги,но это база,про Джулию и Альпина говорить даже смысла нет,просто постоянный хаос в цене хотя ориентир по слив в Госс имеется,данная проблема как мне кажется ломает полностью экономику,ведь ты вкладываешь баснословные деньги в то что кому то удалось урвать за гроши.
Как это пофиксить? - Ну тут я думаю очевидно что цены необходимо снижать на базовые улучшения,по типу двигателей,турбин и КПП. Ну либо же добавить существенный прирост в скорости для данных улучшений,ведь сейчас вываливаются баснословные деньги просто в ускорение которое особо то и не заметно.
В замен для урегулирования рынка,предлогаю увеличить ценники на нестандартные улучшения которые в реале редко можно встретить по типу брони,пулестойких и закиси.
Так же краска не совсем понятно зачем нужна и почему так стоит...
На данный момент нет смысла от перламутра и металла. Перламутр нуждается в механике из самой ГТА,чтобы можно было в него подмешивать иные цвета,а металл очень похож на хром и ему мне кажется стоит наоборот добавить матовости. Ну а хамилион стоит неоправданно дорого по сравнению с другими вариантами покраски. Его нужно понять в цене как минимум в половину.
Хотелось бы внести ещё одно предложение по поводу автомобилей из цен и тюнинга,а так же площадок их продажи.
На данный момент четко видно провалы между классами автомобилей.
О чем я говорю: Автомобили которые есть до миллиона не плохо для самого старта игры,НО дальше наростание цен идёт отрывками. Пример : самые популярные авто до миллиона Гранта и Веста,после них из приемлемого сразу начинается Е34 и вроде бы это не плохо,но ценник скачет вверх достаточно ощутимо на старте игры,далее после Е34 ценник подскакивает аж на миллион,не остовляе не альтернатив ни хороших впечатлений и дальше эти рывки в ценах только усиливаются,так вот как это исправить с моей точки зрения варианта два - 1. Выкатить большой кар Пак не слишком популярных авто отбаланщеных что называется "где то по середине" это добавит разнообразия и вариативности,ведь есть те кто предпочитает не стандартные решения,а когда у тебя при накоплении условных двух миллионов из вариантов только Камри и тысяча ненужных мотоциклов как тут проявить свое внутреннее я. 2. Просто сдвинуть цены на авто так чтобы рост был постоянный и непрерывный,но это как мне кажется не очень креативно и усложняет будущее добавление,авто,хотя с другой стороны решит проблему гораздо быстрее.
Так же хотелось бы затронуть тюнинг ТС,вернее его цену,все что сейчас происходит это полная анархия БУ экземпляров Веста на одном и том же спеке может стоить как 900 так и 1.5 миллиона просто потому что кто то хочет быстро ее слить,а кто-то не хочет терять вложенные деньги,но это база,про Джулию и Альпина говорить даже смысла нет,просто постоянный хаос в цене хотя ориентир по слив в Госс имеется,данная проблема как мне кажется ломает полностью экономику,ведь ты вкладываешь баснословные деньги в то что кому то удалось урвать за гроши.
Как это пофиксить? - Ну тут я думаю очевидно что цены необходимо снижать на базовые улучшения,по типу двигателей,турбин и КПП. Ну либо же добавить существенный прирост в скорости для данных улучшений,ведь сейчас вываливаются баснословные деньги просто в ускорение которое особо то и не заметно.
В замен для урегулирования рынка,предлогаю увеличить ценники на нестандартные улучшения которые в реале редко можно встретить по типу брони,пулестойких и закиси.
Так же краска не совсем понятно зачем нужна и почему так стоит...
На данный момент нет смысла от перламутра и металла. Перламутр нуждается в механике из самой ГТА,чтобы можно было в него подмешивать иные цвета,а металл очень похож на хром и ему мне кажется стоит наоборот добавить матовости. Ну а хамилион стоит неоправданно дорого по сравнению с другими вариантами покраски. Его нужно понять в цене как минимум в половину.