РЕШЕНО Амнистия №898 | 1.15 опго

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zubairagaev

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:1
- Ваш игровой никнейм
Олег Белов
- Ваш ID
219-295
- Игровой никнейм админа
Не помню
- Дата и время выдачи наказания
01.05.2025 23:45
- Краткое описание ситуации
Здравствуйте. Я новичок на проекте Rage MP и хотел устроиться в государственные органы. К сожалению, по неопытности попал в тюрьму, но честно отстоял 3 дня, чтобы погасить судимость. Позже я задонатил 5.000 рублей, чтобы приобрести военный билет и личный автомобиль. Будучи уже во фракции ФСБ, я столкнулся с технической проблемой — мой автомобиль не появлялся. Я поехал на стоянку на служебной машине, так как рабочий день был до 22:00. Далее мне администрация объяснила, что для появления автомобиля моего в любом месте необходимо чтобы я припарковал авто у квартиры Романа, я сделал это, так как хотел быстрее разобраться в ситуации с моим авто и решить проблему. После этого направлялся обратно в управление, чтобы снять форму, но получил предупреждение от администратора. Теперь мне снова нужно ждать несколько дней, чтобы иметь возможность вступить во фракцию. Мне очень жаль, так как я планировал провести выходные в игре, а времени на это у меня не так много из-за работы. Донат тоже оказался впустую, так как я не могу полноценно участвовать в игровом процессе. Я понимаю, что нарушил правила, но не было цели злоупотребить системой или причинить вред игровому процессу. Я стараюсь разбираться и играть по РП, но из-за неопытности допустил ошибку. Очень хотелось бы провести выходные в игре, а теперь нет возможности вступить ни в одну фракцию, и ощущение, что зря потратил и время, и донат. Прошу с пониманием отнестись к ситуации и, если возможно, смягчить наказание. Впредь буду гораздо внимательнее и заранее уточнять у администрации, как правильно действовать.
- Скриншот наказания
Не делал
С уважением, Олег Белов

Руслан Омагов

Главный Администратор сервера "Патрики"
ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
Реакции:57