А
Аман Кай
Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- - Ваш игровой никнейм
- Аман Кай
- - Ваш ID
- 782-429
- - ID нарушителя
- 782-429
- - Время нарушения
- 23:35
- - Описание ситуации
- Я не знал что нельзя ездить на собственном транспорте в форме. Мы изначально ехали на поставку вроде бы. потом наших вытулили всех. и я остался с прапорщиком вроде бы по званию мы начали ехать дальше. потом у меня вылетело с игры и я остался в поле. и мне пришлось вызвать свой личный транспорт и доехать до пункта назначения. потом я стоял в строю как и все и у меня опять вылетоло с игры ну и после не заходил и теперь зашел утром. деморган. Прошу извинения у администрации проекта не знал что так нельзя, я новичок отыграл где то часо 5-7. это мое первое и последнее нарушение
- - Доказательства
- Я не знал что нельзя ездить на собственном транспорте в форме. Мы изначально ехали на поставку вроде бы. потом наших вытулили всех. и я остался с прапорщиком вроде бы по званию мы начали ехать дальше. потом у меня вылетело с игры и я остался в поле. и мне пришлось вызвать свой личный транспорт и доехать до пункта назначения. потом я стоял в строю как и все и у меня опять вылетоло с игры ну и после не заходил и теперь зашел утром. деморган. Прошу извинения у администрации проекта не знал что так нельзя, я новичок отыграл где то часо 5-7. это мое первое и последнее нарушение
- - Причина выдачи наказания
- 1.15 ОПГО
- - Дата и время выдачи наказания
- 07.02.2026 23.35
- - Краткое описание ситуации