РЕШЕНО Амнистия №7825 // 1.15 ОПГО

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А

Аман Кай

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- Ваш игровой никнейм
Аман Кай
- Ваш ID
782-429
- ID нарушителя
782-429
- Время нарушения
23:35
- Описание ситуации
Я не знал что нельзя ездить на собственном транспорте в форме. Мы изначально ехали на поставку вроде бы. потом наших вытулили всех. и я остался с прапорщиком вроде бы по званию мы начали ехать дальше. потом у меня вылетело с игры и я остался в поле. и мне пришлось вызвать свой личный транспорт и доехать до пункта назначения. потом я стоял в строю как и все и у меня опять вылетоло с игры ну и после не заходил и теперь зашел утром. деморган. Прошу извинения у администрации проекта не знал что так нельзя, я новичок отыграл где то часо 5-7. это мое первое и последнее нарушение
- Доказательства
Я не знал что нельзя ездить на собственном транспорте в форме. Мы изначально ехали на поставку вроде бы. потом наших вытулили всех. и я остался с прапорщиком вроде бы по званию мы начали ехать дальше. потом у меня вылетело с игры и я остался в поле. и мне пришлось вызвать свой личный транспорт и доехать до пункта назначения. потом я стоял в строю как и все и у меня опять вылетоло с игры ну и после не заходил и теперь зашел утром. деморган. Прошу извинения у администрации проекта не знал что так нельзя, я новичок отыграл где то часо 5-7. это мое первое и последнее нарушение
- Причина выдачи наказания
1.15 ОПГО
- Дата и время выдачи наказания
07.02.2026 23.35
- Краткое описание ситуации