L
leroza99
Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- - Ваш игровой никнейм
- Данил Бутаков
- - Ваш ID
- 437-900
- - Дата и время выдачи наказания
- 14.11.2025 22:42
- - Краткое описание ситуации
- Бан по причине 3.2.1 ПП
- - Скриншот наказания
- https://imgur.com/a/6KRukXw
Здравствуйте, дорогие администраторы, прошу прощения я играл. Подъезжаю к. Офису ФСБ, ну отделу короче. Потом говорю в микрофон: "привет, можешь погоняться за мной, потому что мне скучно, потом мой брат говорит почему. Ну, он сказал, да я отымею твою. Маму. Вот. Потом он говорит, что мне пипец, я этому значению не дал, я не думал, что это такой проект, что тут за это баня так сразу. Вот прошу прощения, молю вас, чтобы вы меня разбанили, я играю 4 дня, я начинающий игрок, разбираюсь функционалом. Прошу прощения. Хотел бы попросить у вас всех, я никого не хотел оскорбить и трогать тоже, я играю в удовольствие, соблюдаю ПДД, только 2 раза в тюрьме был 1 раз за то, что у меня компьютер выключился. И я в деморган попал второй раз за то, что я начал гонять, и у меня были в инвентаре наркота. И прошу вас прощения. За то, что я натворил. И не уследил за своим братом, за то, что он язык. Тянет не в ту сторону, пожалуйста, разбаньте меня, я не хочу так долго сидеть, я не могу без игры этой, я хочу играть. Я не хочу все с 0 начинать. Пожалуйста, помогите. Мне. Я хочу дальше продолжать игру. А как я забанен, я не могу играть. А с 0 я вообще не хочу начинать, потому что у меня много там. Продвижение есть? Там машины у меня. Я с друзьями там играю на этом проекте. Как я забанен, я не могу играть, помогите мне, пожалуйста, и разбаньте меня, пожалуйста, клянусь, даю слово, что больше такого не повторится. Буду очень благодарен, если вы меня разбаните. Спасибо заранее, если вы меня разбаните заранее. Очень будет грустно, если вы мне откажете. Откажите? Хочу дальше играть на этом проекте. Помогите мне, пожалуйста, я начинающий игрок. Пожалуйста, я вас умоляю. Помогите мне. Играй дальше, я не хочу дальше. Сидеть за компьюте