РЕШЕНО Амнистия №5276 // [Для Cheat Hunter]

• Автор темы Максим_Акулов
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Максим_Акулов

Максим_Акулов

Гость столицы
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:15
- Ваш игровой никнейм
Максим Акулов
- Ваш ID
925-510
- Дата и время выдачи наказания
22.02.2026 19:03
- Краткое описание ситуации
Здравствуйте я новичок и я был забанен на сервере не за что я крч вчера или позавчера зашел зарегался не смог минуты поиграть вылетело ошибка появилась, я эти 2 или 1 день пытался выяснить как решить проблему и вот сегодня 23.02.2026 я ее решил захожу на аккаунт а у меня написано Вы забанены до 25.02.2026 19.00 по МСК Дата бана 22.02.2026, Я не понимаю за что меня забанили почему может кто то на акк зашел, прошу вас посмотреть ип адреса какие были еще потому что я не чего не делал это точно так как я даже и минуты не играл. Прошу меня разбанить и еще если можно что бы админы дали докозательство где я нарушаю. Я вас очень прошу посмотреть ип адреса, Мб это воабще как то по ошибке забанило хз еще на вашем проекте толком не поиграл даже хаха.
- Скриншот наказания
Я почему то не могу прикрепить но вы и так можете будет увидеть.
Здравствуйте я новичок и я был забанен на сервере не за что я крч вчера или позавчера зашел зарегался не смог минуты поиграть вылетело ошибка появилась, я эти 2 или 1 день пытался выяснить как решить проблему и вот сегодня 23.02.2026 я ее решил захожу на аккаунт а у меня написано Вы забанены до 25.02.2026 19.00 по МСК Дата бана 22.02.2026, Я не понимаю за что меня забанили почему может кто то на акк зашел, прошу вас посмотреть ип адреса какие были еще потому что я не чего не делал это точно так как я даже и минуты не играл. Прошу меня разбанить и еще если можно что бы админы дали докозательство где я нарушаю. Я вас очень прошу посмотреть ип адреса, Мб это воабще как то по ошибке забанило хз еще на вашем проекте толком не поиграл даже хаха.

Влад (Heavy)

Влад (Heavy)

Главный Администратор CheatHunters