К
Кирилл Тайсон
Дворовый бро
ИГРОК
Реакции:8
Баллы:75
- - Ваш игровой никнейм
- Шамиль Саидов
- - Ваш ID
- 974-002
- - ID нарушителя
- -
- - Время нарушения
- -
- - Описание ситуации
- Добрый вечер,уважаемая администрация.Я играю на проекте в районе 3-4 месяцев и не все правила знаю ,понимаю ,что не знание правил не освобождает от отвественности. Произошла такая ситуация: Моего друга забанили за использование стороннего ПО, меня тоже вызвали на проверку ,в ходе проверки читов не было найдено, каких-либо скачиваний, ничего не было найдено в личных переписках,фан пея,насколько я знаю проверять личные переписки запрещено,но мне было нечего скрывать и я показал по просьбе администратора. У моего друга в игре была такая же фамилия как у меня ,и у меня начали распрашивать про то ,какие читы он использовал и что он делал,я этого особо не знал и меня никто не посвящал, наверно за день или в этот же день ,когда у него была проверка он рассказал мне про использование читов ,рассказал мне ,что содержится в них. Я шёл в ногу ,если так можно выразиться со следствием и ничего не утаивал и ничего не скрывал и рассказал про всё. Честно, повторяясь не знание правил не освобождает от отвественности, но честно не знал ,что нельзя не рассказывать про читера, всё таки администрация-это незнакомые мне люди,а человек из истории-это мой друг и в реальной жизни тоже много происходит различного у всех и со всеми и я думаю мало кто побежит например в полицию рассказывать и докладывать про своего друга . Я честно н езнал про это правило и хочу попросить прощения у всей администрации за это и попросить амнистию, всё таки ,как мне кажется использование каких-либо ботов намного серьезнее нарушение,чем то ,что я не нашестерил на друга,но наказание при этом там меньше-этим не хочу сказать ,что правила плохие,я думаю они составлялись с умом и оттачивались со временем ,но мне очень нравится проект рмрп и я очень хотел бы играть на нём ,хотел бы продолжить состоять в одной фракции с моими друзьями ,ес