РЕШЕНО Амнистия №4532 // 3.2.1 ПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Nikita Kurikov

Nikita Kurikov

Дворовый бро
ИГРОК
Реакции:22
Баллы:60
- Ваш игровой никнейм
Никита Куриков
- Ваш ID
411-285
- Дата и время выдачи наказания
14.10.2025 // 18:45
- Краткое описание ситуации
Еще раз приветствую читателей а так же Милтона и Ковалева, я повторю свою ситуацию хоть вы уже и читали и прекрасно все помните, обьясню в кратце ведь в прошлых амнистиях я уже обьяснял полную ситуацию, я адвокат приехал на вызов, юрист 2 класса бездельничал по моему личному мнению, и вместо того чтобы привлечь к ответственности нарушителей закона он стоял и игнорировал любые просьбы привлечь к ответственности тех, кто в процессуальных действиях не принимает никакого участия, я вызвал следственный комитет и начал показывать демонстрацию экрана, и вместо того чтобы называть статики я начал оскорбительно называть игроков, то есть "вот проходит обезьяна, за ним идет юрист 2 класса он все видит и ничего не делает потому что ему по###". это я процитировал слова, юристу показалось что обезьяной назвал я его, потом мы пересмотрели откат и он понял что был не прав, и сказал а, тогда ладно, у меня кстати есть откат где он принял свою ошибку и могу сюда приложить, так вот, по середине этой ситуации когда он начал оскорблять и провоцировать меня оскорблениями, мои эмоции взяли вверх и я назвал его сыном шл###, я понимаю что я не должен был так делать, я принял свою ошибку, и понимаю что я был не прав, я хочу поговорить в дискорде с милтоном или ковалевым, пожалуйста кто то из вас ответьте мне в дискорде oleg_tigrovich , там я смогу фулл ситуацию рассказать в кратце и кое что показать, еще раз я приношу глубочайшие извинения, и я готов при случае одобрения амнистии, в следующий раз при случае возникновения такой ситуации, я согласен получить перманентный бан аккаунта.
- Скриншот наказания
https://youtu.be/MD2nbyHVPFg?si=WRAVVUZt0N3s2Vzl