РЕШЕНО Амнистия №3 // Новый сервер

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Vortun

Vortun

Новичок
ИГРОК
Реакции:2
Баллы:3
- Ваш игровой никнейм
Владислав Хоченков
- Ваш ID
680-146
- Игровой никнейм админа
Дмитрий Рой
- Дата и время выдачи наказания
08.04.2025 00:15 примерно
- Краткое описание ситуации
Добрый Вечер, Уважаемая администрация , прошу одобрить мою амнистию , так как я признаю все нарушение , я раскаиваюсь в своем нарушении , ради амнистии вы можете мне обнулить мне аккаунт , буду преданным игроком , буду помогать в дальнейшем администрации , прошу снять с меня Permaban , играю более 7 месяцев , вложил где то тысячи 4 и больше , очень люблю этот проект , хочу дальше на нем играть , таким больше заниматься не буду , самый мой любимый проект это RMRP , я спрашивал у двух старших администраторов они сказала в этом случаи амнистию можно написать , прошу меня простить и понять , уже месяц прошел с момента бана , скучаю по проекту. Была сложна ситуация, вынужден был нарушить правила проекта . Так как срочно нужны были деньги.
- Скриншот наказания
ниже
Приветствую Уважаемый Администратор , я пишу амнистию по поводу Permban за 5.4 ПП. произошло полное не дорозумение бан у меня произошёл 08.04. нарушил правила я примерно 15 марта в 14.40 продал авто 222 мерседес. Это было вынужденная продажа так как очень сильно нужны были деньги. Я полностью признаю что нарушил правила проекта и прошу одобрить мою амнистию . Я обещаю что больше нарушать правила проекта не буду , а также буду осуществлять помощь администрации. Мне очень скучно и грустно без РМРП. Там всегда позитивно, весело , хорошое РП которого почти не где нету, кроме РМРП. А также можно завести хороших кентов которые всегда тебе помогут.

Вложения

• 271590_217 (1).jpg
    271590_217 (1).jpg
    295,5 КБ · Просмотры: 51
Роман Яковлев

Роман Яковлев

Зам. Главного Администратора сервера "Тверской"
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
Реакции:408
Баллы:105