РЕШЕНО Амнистия №20085 // Амнистия

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Артем Колодин

Артем Колодин

Дворовый бро
ИГРОК
Реакции:3
Баллы:80
- Ваш игровой никнейм
Артем Колодин
- Ваш ID
810-469
- ID нарушителя
810-469
- Время нарушения
12.43
- Описание ситуации
здравствуйте уважаемая администрация, я обращяюсь с такой просьбой разблокировать мой аккаунт, была такая ситуация что был налет семейный и госска убила моих друзей, госка им говорит по типу что то высирает и байтит моих друзей, я стоял за забором на машине и они не видели меня и я поприколу начал говорить не кафайте моих людей по братски они чето говорят ты кто читер ( или что то такое ) я говорю админ я по шутке сказал это мы посмеялись с друзьями в дискорде, пожалуйста я не хотел не кого не напугать не повыпендриваться а просто посьмеяться, извеняюсь перед всеми за эту ситуацию и прошу разблокировтаь меня я много донатил на проект много играю и т.к я школьник у меня каникулы и я скоро уезжаю к бабушке в деревню и не смогу играть, пожалуйста разблокируйте меня, я очень люблю проект, очень увожаю администрацию, пожалуйста я вас умоляю разблокируйте меня, просьба понять и простить, я клянусь все было в шуточной форме и все, ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИТЕ, это мое 1 накахание за 6.2 я вас умоляю уберите наказание, я очень люблю этот сервер и играю только на нем и провожу всю свою личиную жизнь сдесь. Пожалуйста уберите наказание я вас прошу, это мое 1 нарушение из серьезных
- Доказательства
https://drive.google.com/file/d/110n1nckUZH76AeZnoT51vdApc-bTNC4k/view?usp=sharing вот откат с моей стороны, изивните пожалуйста я правда не знал что так нельзя делать, пожалуйста снимите наказание за 1 раз бана такого характера, умоляю вас снимите наказание
- Причина выдачи наказания
6.2ПП
- Дата и время выдачи наказания
10.06.2026 12.43
- Краткое описание ситуации