Амнистия №15818 // Warn за 1.4.1 ПС

Vladislav_Pahomov

Vladislav_Pahomov

Дворовый бро
ИГРОК
Реакции:4
Баллы:80
- Ваш игровой никнейм
Владислав Пахомов
- Ваш ID
994-876
- ID нарушителя
-
- Время нарушения
2:52
- Описание ситуации
Приветствую, уважаемая администрация. Получил варн за нарушение правила 1.4.1 ПС (союз крайм-гос). Хочу пояснить ситуацию: нарушение произошло из-за неверной интерпретации правил с моей стороны. Я считал, что в месте с Краймом приедут вместе и будут вместе грузить коробки ]. Теперь, изучив правила и проконсультировавшись с игроками, я понял, что любое подобное взаимодействие на системных мероприятиях (налетах/поставках) строго запрещено. На RMRP я играю [с 2024 года ], и это мое первое серьезное нарушение подобного рода. Прошу простить за этот инцидент, так как злого умысла подорвать экономику или баланс фракций у меня не было — это была глупая ошибка по невнимательности. Обещаю, что впредь буду внимательнее относиться к регламенту ПС и не допущу даже косвенных намеков на союз. Очень хочется вернуться к полноценной игре во фракции.
- Доказательства
-
- Причина выдачи наказания
1.4.1 ПС
- Дата и время выдачи наказания
24.02.2026 2:52
- Краткое описание ситуации
: нарушение произошло из-за неверной интерпретации правил с моей стороны. Я считал, что [Крайм с месте с Госской приедет и будут вместе грузить коробки ]. Теперь, изучив правила и проконсультировавшись с игроками, я понял, что любое подобное взаимодействие на системных мероприятиях (налетах/поставках) строго запрещено.
- Скриншот наказания
https://fotora.ru/uploaded/?ID=BYANH2402202611321
Никнейм: Владислав Пахомов
ID: 994-876
Пункт: 1.4.1 ПС

Приветствую, уважаемая администрация. Получил варн за нарушение правила 1.4.1 ПС (союз крайм-гос).